Диалог - 2

ДИАЛОГ – 2

       Он (смотрит новости): Ты слышала – Грузия вышла из СНГ!?
       Она (из кухни): Нет, конечно… А куда она вышла?
       Он: Не куда, а откуда! Она из СНГ вышла.
       Она: Это понятно, но выходят-то всегда куда-то, вот я и спрашиваю…
       Он (перебивая): В данном случае имеет значение то, что она просто ИЗ СНГ выходит, неважно куда…
       Она (назидательно): Ну, как же неважно! Я, например, когда выхожу из дому, то, как раз и важно, КУДА я пошла. Например, в магазин! Вот так и Грузия…
       Он (раздражённо): Вот когда я когда-нибудь уйду от тебя, то это не значит, что я уйду к другой такой же ду…(осёкся)… Такой же другой женщине, это просто будет значить, что я от тебя отдохнуть ушёл!!!
       И тишина… Все диалоги на этот день закончились…
       


Рецензии
Славный диалог. Посмеялся.
С уважением, Влад. ;))

Влад Яновский   16.10.2008 00:21     Заявить о нарушении
Спасибо, тёзка, я рад. Удачи!

Владислав Мамченко   16.10.2008 17:15   Заявить о нарушении