C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

живущим - жить!!!

       
       
       Трудно говорить о том, что чувства к женщине, родившиеся при первой встрече и оставшиеся на долгие годы в памяти сердца, "воскресли" для практического выхода спустя много лет и это стало возможным потому, что умер мой хороший товарищ, умер муж этой женщины.
 Эта женщина была женой моего товарища.
 Он был для своих друзей не до конца понятный в своих поступках, потому что быстрее других стал работать на государственном предприятии, быстрее других обзавелся семьей и ушел в семью. Работе он отдал больше половины своей жизни, поборов в себе желание жить свободной жизнью нонконформиста. В то время, во время "шестидесятых", много передовой молодежи считало своим долгом быть "протестантами" существующему политическому режиму государства, существующему государственному строю.
 Когда я увидел ее в первый раз, я ощутил взрыв чувств на моей внутрикосмологической орбите, пронесшийся взрывной волной до самого сердца и мой взгляд в этот момент, ей в глаза, скорее всего выдал меня.
 С тех пор, с момента первой встречи и первого взгляда, она это почувствовала, и при следующих встречах смотрела очень холодно, и вообще, почти не смотрела мне в глаза на протяжении многих лет.
 Я, конечно, глубоко внутри себя недоумевал и обижался, хотя, не имел права на это, потому, что она была замужней женщиной. Она уже была закована в табу супружеской верности.
 Мы, дети пятидесятых, впитали много хороших принципов от наших взрослых родственников, учителей, знакомых и старших товарищей. Они были из довоенного и дореволюционного поколения. В этих людях и в их жизненных принципах не было почти ничего фальшивого и наигранно-несущественного. Поэтому для меня, воспитанного на этих принципах порядочности и чести, и по православным законам - жена моего товарища не могла восприниматься мною как женщина, а точнее я не имел морального права смотреть на нее с вожделением, хотя мысль, что она должна быть моей женщиной все время терзала.
 С первого мимолетного взгляда моя природа ощутила ее природу и мне пришлось убить эти волшебные чувства, чувства возникшие не на основе мысленных выводов от наблюдений, а возникшие и продолжающиеся в веках чувства двух людей с одинаковой частотой колебания их сексуальной энергии. Наверное, они оба это чувствовали и не могли признаться многие годы даже самим себе, и препятствием этому была супружеская верность и порядочность. С первого взгляда я хотел ласкать ее тело, целовать ее глаза, веки, ресницы, ее чудные маленькие уши, обрамленные завивающимися локонами. Дуновением тонкой струйки воздуха, выдуваемой моими губами, прикасаться, лаская, к самым потаенным складочкам ее тела, ее женской плоти.
 Я представлял себе ее теплое нежное тело у меня в объятьях, и ее бархатные ноги обвивающие мои бедра, которыми она подтягивала свое тело вверх и расслабив их до необходимого состояния опускала свое тело вниз и получая от этого наслаждение, вместе с омолаживающей ее женскую плоть моей мужской энергией...
 Представлять это было для меня невыносимой пыткой, но моя сексуальная природа, уцепившись за эту мысль, жгла мне этой мыслью мой мозг. Целая система микрокосмоса, построенная Господом, начинала передавать в голову ощущение наиглавнейшего физиологического наслаждения и голова подкруживалась от туманного состояния блаженства.    Её образ, с откинутой назад головой, с закрытыми глазами и распущенными волосами, с приоткрытым стонами ртом, обрамленным набухшими от сладострастия губами, стоял передо мной абсолютно живой и энергетически ощутимый...
 Так могло продолжаться со мной целую вечность, но она стала свободной, и теперь, я имею моральную и чувственную возможность сказать ей все...!
       Живые должны жить и любить!!!
       


Рецензии