Она продвинутый бухгалтер

ОНА – ПРОДВИНУТЫЙ БУХГАЛТЕР
Из серии «Эротические миниатюры»

ОНА – Дорогой, закачай мне 1-С, чтобы лучше работалось.
ОН - Куда тебе закачать, и что такое 1-С?
ОНА - Это такая программа, после которой хочется вдохновенно работать и любить, любить и СНОВА работать!
ОН - Тогда, почему 1-С? Ведь тогда может быть и 2-С, и 3-С, и т.д.… Аж 8 раз! И это всё за одну закачку!
ОНА - Делай, как можешь, но я хочу…
ОН - А у тебя есть ключ?
ОНА - Конечно, дорогой, только его надо настойчиво искать.
ОН - Он у тебя в ЛПТ (любимая промежность трахом) порте, или на ИУСБИ (и утром снова будет интим)?
ОНА - Это секрет, но я всегда хочу, чтобы ты его искал во мне.
ОН - Ладно, установлю ко я Драйвер (двойной презерватив), и закачаю тебе твою любимую программу, и без ключа!
ОНА - Делай, как хочешь, дорогой, но знай, что ключ – во мне! Компьютерщиков теперь много, и если я попрошу, то искать будут настойчиво.
ОН - Всем хватит места под солнцем. Главное, чтобы бухгалтерия не страдала, а на каждую продвинутую Ж/Б (женщина/бухгалтер) найдётся свой Х (хозяин), и с винтом (винчестером)!
12.10.08 Н. Ланд
 


Рецензии