Любить как в первый раз

Глава вторая

Июнь 2020года

На балу у графини Бомон.

Они наконец-то встретились, только он смотрел на неё как на диковинку, а она не могла отвести своего взгляда от его фигуры. Их взгляды перекрестились ещё за долго до того как Владимир Ипполитов успел войти в зал, там, на балконе дома графин Бамон. Янтарь свечей не смог затмить её красоту, её изящную фигуру, взгляд её прекрасных зелёных с морским оттенком глаз, но он не спешил, спешку могли заметить и пустить слух, а слухи, как известно не приносят ничего хорошего.
Владимир Ипполитов был всегда видным мужчиной, не только из-за роста, но и из-за внешности. А внешность у этого темноволосого, кареглазого красавца была внушительная, один только взгляд чего стоил. У него была отвратительная привычка приподнимать бровь, когда он улыбается, насколько помнила и видела Жанна эта привычка у него, не искоренилась, да и с чего менять ему свои привычки, если она, Жанна не изменилась, да были внешние изменения, но душа осталась прежней. А души их тянулись друг другу, и Жанна это остро чувствовала. Боже как он красив в белом костюме от Версачи. По-прежнему в нём сочетались два человека: артист и простой смертный.
Меняются времена, но чувства остаются прежние, думал Владимир пробираясь через толпу нарядно одетых людей, он не хотел ссориться. Просто так подойти не удалось, так как в это время подошёл к ней красивый, молодой человек и стал о чем-то спорить с уважаемой дамой. Владимир встал в сторонке у камина, что послушать, о чём разговор, он обладал уникальным слухом и поэтому расслышал все, о чём говорила его бывшая жена и этот молодой человек:
- Ты была не права тётя. Я не могу забыть Дарью!
- Я всегда права! У тебя мало опыта в таких делах, а яйца крицу не учат! Ты молод, красив, умён, университетское образование и титул барона плюс мои деньги, которые я потратила на твои костюмы и дала тебе в наследство сегодня будут оплачены с лихвой. Так что не спорь и иди, танцуй!
- Но тётя…. – начал, было, молодой человек.
Но строгий взгляд тётки заставил молодого человека от дальнейших препирательств. И он ушёл. А Владимир подошёл к Жанне и сказал:
- Никогда не видел более соблазнительной женщины! И хорошей тёти! Здравствуй, Жанна!
- А я никогда не видела более распутного мужчины! И похотливого мужа! Здравствуй, Владимир!
- Считаешь, сколько сердец разбила? – ехидно спросил Владимир.
- Ну, я, хочу, чтобы разбилось только одно…. – с сарказмом ответила Жанна.
- Жаль! – подавая ей руку и уводя в танцевальный зал, сказал Владимир.
- За чем ты здесь? – спросила Жанна.
- Себя показать и других посмотреть. – сказал Владимир и прошептал на ухо Жанне. – А ещё я хочу вернуть жену.
- Что ты понимаешь под «вернуть жену»? – спросила Жанна.
- Я хочу, помирится, с тобой, милая. – Янтарь свечей отразился в его карих глазах, делая его ещё более очаровательным, но Жанна знала цену этого очарования, и не поддалась ему
- Но я не хочу с тобой мириться, – ответила Жанна.
- В таком случае звон разбившихся сердец, будет звучать по всему залу! – сказал Владимир.
- Я хочу, чтобы разбилось только одно!
- Жаль! – сказал Владимир, и пошел в закулисную часть залы, когда он обернулся, то она смотрела прямо на него, и ему показалось, что Жанна послала воздушный поцелуй.
Они встретились взглядами, и Жанна поняла, что не в силах отвести глаза. Свечи горели, музыка звучала, они танцевали, и в зале никто не мог понять, почему баронесса танцует с бывшим мужем. В Свете бытовало мнение, что баронесса развелась с мужем, из-за очередной интрижки графа, все знали, что баронесса смотрела на измены графа сквозь пальцы. Но на самом деле он ей редко изменял и мало кто знал, что разлука произошла из-за того, что граф солгал жене. Баронесса была в это время на сносках, а граф был на гастролях с группой, он был солистом музыкальной в группе. И вот однажды он звонит ей и говорит, что гастроли продлятся дольше, чем он рассчитывал. Он солгал ей не, потому что ему этого хотелось, а его заставили сказать ей неправду. Заставил Анри Калибасов его дядя, которого он любил, а кровные узы для дворянина это первостепенный фактор. Но Анри Акимович Калибасов был не преклонным, и Владимир поехал в ту злополучную командировку. Но потерял гораздо больше, чем он предполагал он потерял доверие той, которую любил и посей день. Он сыграл последний тогда в своей жизни концерт и отказался выходить на сцену, но вот только чего это ему стоило, он переругался со всеми кто его знал и завёл себе репутацию распутника, повесы и бабника. Как ни назови, а всё это не ввязывается в него. Он помирился с дядей только на кануне этого торжества и решил спеть под гитару свою новую песню. И зал это оценил. Жанна ждала его у выхода со сцены.
Жанна сидела и слушала печальную, но нежную мелодию и она затрагивала ей душу, а слова были пронизаны эротизмом и трогали самые чувствительные места души. Завораживающий, хрипловатый голос был наполнен эротизмом и пронизывающими нотками. Песня была нежная, а на глазах Владимира появились слёзы, с этой стороны Жанна его не знала и поэтому отвернулась, чтобы спрятать свои слёзы. Во время исполнения кто-то танцевал медленный танец, кто-то сидел.
Жанна была тронута до глубины души.
- Что с вами, мадам! – это был высокий мужчина, почти одного роста с Владимиром, одетый, как и Владимир, в костюм волка и Жанна признала, что это был кузен Владимира Ипполитова, Вячеслав Жеребников.
- Ни чего просто ваш брат очень задел меня за живое!
- Влад как всегда в своём репертуаре, – он тоже узнал её. – Но я вас понимаю, а ведь он виноват в ваших страданиях, мой кузен!
- Ваш кузен, милорд, ни в чём не виноват, а вот я провинилась перед вашим кузеном, мне не следовало ехать, тогда за ним и искать его, я была не том положении, чтобы нервничать, но этого не изменить! – сказала Жанна, поднимаясь со стула, и пошла в закулисную часть зала, на ходу говоря. – Вам, милорд, не следовало появляться ни тогда, ни сейчас и делать из себя моего ангела-хранителя, когда вас о том не просят! Я ни тогда ни сейчас не нуждалась в вашей помощи. У меня есть муж, и я собираюсь его вернуть, любыми способами какие только есть в арсенале женщины, но я не собираюсь использовать вас или графа Азимова, или графа Соколовского.
- Вы смелая женщина! – сказал граф Жеребников. – Мне бы такую жену как вы мадам, моему кузену крупно повезло, если вы его любите!
- Да его я люблю, очень сильно люблю!
Граф Жеребников отличался от своего старшего кузена, он выше ростом, грудь его была широкая, ноги сильные. Красиво уложенные белые волосы были слегка кудрявыми, создавалось впечатление, что он не причёсывался с утра. А его красивые руки украшали белые манжеты, ему хотелось рассказать всё, за этим щегольским образом скрывался очень добрый, мягкий, ласковый мальчик. И Жанна смотрела в его сине-зелёные глаза и забывала, о том, что он был двоюродным братом её мужа, настолько у неё пропадало чувство беспокойства рядом с этим человеком. Она помнила, как он успокаивал её как, он гладил её по щеке, как он дарил ей комплементы, в то время когда она скрывалась от Высшего Света.
- Ладно, вам нужно попасть в закулисную часть залы?
- Да! – тихо сказала она.
- Тогда мадам пойдёмте!
- Идёмте! - подавая нему руку, сказала Жанна.
Жанна потеряла счёт времени, когда они очутились в полумраке закулисного помещения, он передал её руку Владимиру.
- Владимир!?
- Да милая?
Он помнил каждое движение, каждый взгляд, каждый вздох, каждую частичку её прекрасного тела. «Боже как это было давно! – подумал Владимир».
Янтарь горел в электрических лапочках. И было всё окрашено этим янтарём. Владимир взял бокал шампанского и выпил его залпом. Понимая, что рядом с ним дама, он был крайне внимателен и учтив с Жанной. Была, конечно, разница между той Жанной, которую он помнил, и этой женщиной в которую она превратилась. Была разница и в возрасте. Он помнил как девятнадцатилетней девочкой она вола в этот зал, и покорила всех. Они тогда вместе приехали в Петербург, после тихой, но не скромной, семейной свадебной церемонии. Жизнь в Петербурге, показалась Жанне интересной, но шумной. В тот вечер, запоминающийся вечер так же горели электрические лапочки и они танцевали. Впервые, тогда Владимир почувствовал, что это настоящая, неподдельная любовь, он чувствовал себя так легко, спокойно и свободно. Он улыбнулся своим мыслям.
Любовь! Завоевать вновь любовь этой красивой, своеобразной женщины, которую зовут Жанна. Вот такую цель поставил себе Владимир Ипполитов граф Ипполитов, герцог Филинн в этот вечер.

Танцующие пары мелькали в окнах дома графини Ио. Да этот вечер запомнился не только скандальными происшествиями, но и житейскими событиями, вечер удался на славу, и хозяйка дома вышла перед гостями, и сказала:
- Сегодня мы славно провели время, а сейчас белый танец! – Она была рада, что скандала не произошло, а её сын стал ухаживать за племянницей баронессы Оран. Она подошла к Жанне и спросила:
- Кажется, наши дети произведут фурор в этом году?
- Я рада этому, но ваш сын, кажется, не имеет своего наследства!
- Мой пока ещё учится в университете, но уже заканчивает его! Не думаете же, вы ваша милость, что я отдам своего сына не понятно кому в мужья? Я своего сына знаю!
- Но мои племянницы очень расторопные девушки и они сами делают свой выбор, не думайте, что вам графия удастся сосватать мою племянницу за вашего сына! – сказала, улыбнувшись, Жанна.
- Да вы и впрямь очень, своеобразная семья и мне не хочется обретать таких врагов как Оранские, но я всё сделаю для того, что наши дети, поженились ещё до того как закончиться, Сезон! – улыбнулась она.
- Ну не собираетесь же вы сделать так, чтобы мою племянницу скомпрометировал ваш сын? – улыбнувшись, спросила Жанна, и тут же стала серьёзной. – Если это так, тогда вы точно обретёте врага куда более мощного и серьёзного, чем ваш бывший муж, мадам! – произнося эту тираду, Жанна смотрела графине в глаза.
- Вы серьёзно, мадам? – спросила графиня Ио.
- Ольга берегитесь, ибо в моём лице вы пока ещё не обрели злейшего врага. Надеюсь, что мы с вами поладим и станем новыми подругами, но не стоит навязывать моей племяннице вашего сына, а я не буду, навязывать вашему сыну мою племянницу, ибо наше вмешательство приведёт к неисправимым последствиям. Дадим сделать свой выбор, ибо мы живём в двадцать первом веке.
- Хорошо! – сказала графиня.
Они стали разговаривать о том, как хорошо сейчас на курортах, о том, как мечтают поплавать в море. Обнаружилось, что у графини с баронессой общие взгляды на политику и на музыку.
- Вы любите спорт? – спросила графиня.
- Да! Я болею за «Спартак». Люблю конный спорт, обожаю верховую езду.
- Да? Кстати мы с мужем, каждый понедельник в Сезон мы устраиваем скачки в нашем имении, приезжайте не пожалеете!
- Обязательно приеду! – пообещала Жанна.
- И у нас будет время, познакомится поближе!
- Да конечно! – Жанна поискала глазами своего племянника. – Этот проказник опять, со своей шалуньей.
- Какой шалуньей?
- Дочерью графини Онор!
- Да эта девица ни как не может успокоиться, в прошлом году она произвела фурор, но бедняжка не нашла мужа и теперь хочет поскорее выскочить замуж, оно конечно понятно ведь на кону всё состояние отца, а как вы можете догадаться это не малые деньги. Старик хочет, чтоб дочь вышла замуж и завела детей ему на потеху. А она устраивает оргии в своём городском доме. Это злит, конечно, старика, но условия своей жены выполняет: что, дескать, девочка должна сама найти себе мужа. Думаю ваш племянник ей по душе!
- Ну и что, что она устраивает в своем доме оргии мой племянник тоже не промах!
- Да это видно!
Так они стояли, разговаривали на разные темы, и было видно, что хозяйка дома нашла себе подругу по душе. Оказалось, что графиню зовут Виктория!
- Кажется, нам завидуют Виктория! – сказала Жанна, заметив какими взглядами, на них смотрят проходящие мимо женщины и мужчины.
- Да ну и пусть! – беззаботно сказала Виктория.
- Виктория! - крикнули из зала, и к ним подошёл мужчина лет сорока. – С кем это ты разговариваешь?
- Это баронесса Оран! – представила она Жанну. – Это мой второй муж барон Корф, милейшая!
- Баронесса! – сказал барон, – мне крайне приятно познакомится с вами. Наконец-то моя жена нашла себе подругу. Мне нужно поработать. О, кстати, ваш брат мадам, мне предложил весьма выгодное дело. Но он сказал, чтобы я посоветовался с вами мадам, видите ли, мне нужны торговые суда, чтобы переправить мои товары на Ближний Восток, но ни одна перевозочная компания не берется за это дело, так как там часто грабят суда, да и многие просто боятся, новой войны. Но я заключил контракт на поставку древесины в Алжир и Каир.
- Но ни в Алжире, ни в Каире милейший господин нет войны, – сказала Жанна со знанием дела. – Мои условия таковы…
Внимательно выслушав, барон сказал:
- Вашей деловой хватке можно только позавидовать, мадам!
- Значит, я не даром потратила отцовские деньги, обучаясь в лучшем голландском колледже по торговле, – улыбнулась ему, Жанна.
Они долго ещё говорили, барон Корф пригласил её с братом и племянниками зайти на следующий день к ним на чай. Баронесса не отстала от мужа и пригласила Жанну выпить коньяку и принять участие в скачках, которые они ежегодно устраивают в своём имении.
- Как ты можешь приглашать её принять участие в скачках, скачки – дело мужчин! – возмущался барон Корф.
- Ты видимо не понимаешь, с какой силой имеешь дело, она очень богата, и она хочет, что ты участвовал в её предприятии это большой плюс. Кроме того, баронесса богата как крёз. И у неё, не смотря на то, что она женщина, имеется университетское образование в отличии от тебя дорогой! Так что она умеет вести переговоры, а её брат только подставное лицо, которое делает только инвестиции в нужные ей программы, и оба при этом сохранили и приумножили свои состояния. А её муж, он совладелец пакета акций ГАЗПРОМА, и богатый вельмож. Так, что подумай, с такой силой лучше дружить и иметь внуков, а не враждовать и делить имущество. Я, кстати, видела, как она управляет лошадью это – лучший наездник, говорю тебе!
- Хорошо я поговорю с ней и её братом!
- Спасибо, дорогой!
Жанна была довольна своей новой подругой, та показала высшее мастерство ведения с мужем, серьёзных разговоров. Она как раз, проходила мимо той ниши, в которой уединись Корфы, и ей понравился тон графини, когда говорила серьёзные, на её взгляд вещи. Но ей не понравилось, что барон Корф считает, что Игорь Оранский только инвестор, и она решила исправить положение. Решив поговорить с братом по утру, до приезда Корфов.

Она так и сделала когда они вышли в сад утром следующего дня! Она сказала:
- Ты братец должен, сказать, что ты не только инвестор, но и мой деловой партнёр! Я не хочу быть третьей лишней тем более, если дело касается вложения моих денег в предприятие на долгие годы.
- Моя сестра ты ли это? – сказал удивлённый барон.
- Я кто же ещё. Просто я хочу быть уверена, что деньги остаются в семье. В нашей семье. Всё может случиться! И я не хочу, чтобы в случае развода или смерти моей дорогой племянницы, деньги достались этому моту барону Корфу (старшему). А ты знаешь, что может случиться, всякое!
- Да уж этот мот ни чего, не получит если этим делом будешь заниматься ты моя дорогая сестрёнка! – улыбнулся брат, и более серьёзно добавил: - Я рад, что ты сосватала так удачно моего сына!
- Он получит то, что заслужил, и то, что хотел наш отец! – сказала сестра.
- Я говорил сегодня с Генрихом, он сказал, что ему нравится дочь барона Корфа!
- «Нравится!», что происходит с нашей молодёжью!? – вскочила с постели сестра и стала одеваться, ей помогала её новая камеристка. – Он просто стесняется своих чувств. Я клянусь Богом, что вчера, когда он ехал в моей машине только и говорил, что о малышке Жасмин Корф. Говорю, тебе он тащится по ней, только стесняется, своих чувств. Она ведь не первая девушка у него. Да, я признаю, что я поступила, опрометчиво разлучив его Дарьей, такой союз мог бы подпортить чистоту нашего рода. А я поклялась на одре отца, что сохраню чистоту рода Оранского, и сделать наш род уважаемым и почитаемым.
- Я в тебе не сомневаюсь! – сказал барон Оран.
- Спасибо брат! – поблагодарила его баронесса.

Она была великолепно одета, её бархатный деловой костюм, был сшит лучшим мастером из известной мастерской Валентина Дашкина, сапожки были сделаны из кожи крокодила, выложены кроличьим мехом.
А мужчина, который её сопровождал, был одет скромнее, но тоже элегантно. И когда они выходили из своего автомобиля, за рулём которого был элегантно одетый водитель. Жанна была поражена, в каком отличном состоянии её собственность, они с братом обошли все шесть текстильных фабрик, кирпичный завод, который она два года назад выкупила. Сумев наладить производство, неожиданностью, но приятной для неё стали люди, что работали на заводе и фабриках они все были счастливы, сыты и довольны, от тех бродяг, которые у неё просили еду и денег на выпивку, не осталось и следа. Она была довольна сделанной работой и похвалила управляющих за хорошо проделанную воспитательную работу.
- Фабрики в отличном состоянии, а люди просто сияют. Не уж-то это не сон, Игорь? – спросила она у брата.
- Ты вспомни с чего, мы начинали! Кстати бухгалтер говорит, что ты обхаживаешь своих работников лучше, чем остальные подобные держатели!
- Помнишь, что говорил отец, что главное на производстве, это люди что работают на твоих заводах и фабриках. Никаких склок или восстаний не будет, если люди сыты, одеты и получают хорошие деньги! Вот причина нашего успешного бизнеса. Волки сыты и овцы целы! – пошутила Жанна. – Они не перейдут от меня к другому работодателю, потому что я содержу их лучше, чем другие, и они это знают.
- Могут найтись охотники, которые погонятся за прибылью.
- Могут! Люди разные! Но всех объединяет, знаешь, что?
- Что?
- Любовь к свободе и любовь к родным.
- Ты тоже любишь свободу.
- У нас другая свобода деньги нас делают не добрее, а наоборот. У нас с тобой не будет не достатка в них, потому, что мы работали денно и нощно. И мы знаем, каково остаться вообще без денег и люди, которые на нас работают, тоже знают это. Бедность и разруха, а создавать то, что имеем мы с тобой брат, практически из нечего очень сложно. Когда я была маленькой, наш отец работал на трёх работах плюс, учился, но это было Советский Союз. Сейчас же другое время и всё равно люди работают по трое суток и всего пять часов спят! Нас учили так, отвечают некоторые богатые люди. Но извини меня, конечно, работа есть работа. Но и отдыхать надо! Мои люди работают по суткам, и выходной у моих людей не как у всех один день, а целых два. А то три, а если человек заболел, то он вполне может вызвать врача и оплатить его услуги. У многих людей такого вообще нет, а люди, которые работают на заводах и фабриках должны быть здоровыми, и ни дай бог, заболел человек!
- Ты прямо как наш отец!
- А кто меня учил!
- Наш отец был управленцем хоть куда, но ты его превзошла Жанна!
- Спасибо на добром слове, а теперь о главном…
Они с братом вошли в их офис на Невском проспекте.
Сделав всё дела, а это прочитав электронную почту, почитав отчёты и сделав несколько важных звонков, Жанна позволила себе отдохнуть. И немного подумать о том, что ей принесет сотрудничество с её бывшим мужем, конечно, она представляла себе, что все будет плохо, и сама не заметила, как сидя в кресле уснула. Её сон был насыщен всеми красками её жизни, и вдруг она очутилась на лужайке, где сидели её отец, и мать они о чем-то разговаривали, вдруг отец поворачивается и подмигивает ей. И она просыпается. После этого сна она поняла, что отец хотел бы, брака между ней и графом Ипполитовым! Ещё она сделала для себя открытие, что не думает о Владимире плохо. Она была убеждена, что причина их развода в нём. И эта убежденность крепла, но растаяла греза, и осталась боль от разбитого сердца.
Ей не хотелось ещё раз испытать ту боль, и поэтому она твёрдо решила, что вернёт любовь! И с этой мыслью отправилась в свои покои.

Ночь! Какая же ночь без приключений на свою голову! Владимир шёл по пустой улице он уже был пьян, но от вина, а от счастья он был безумно счастлив сегодня повстречать её. Жанна. Жанна. Жанна.
- Жанна! – крикнул он и тут же оглянулся, никого, лишь бродячая собака притаилась за углом его особняка, но он не хотел в него входить, чтобы поутру выслушивать очередную тираду нравоучения его камердинера.
Да! Любовь! Опять влюбился, да в кого, в свою бывшую жену, чёрт возьми. Вот судьба как играет с ним.
Дверь его дома открылась, и оттуда вышел его мажордом.
- Ваша светлость!? – скорее поприветствовал, чем спросил он.
- Да это я! - ответил Владимир.
- Чего вы кричите?! Идите домой, чего на улице стоите в такую холодную ночь, а ведь нынче май, а на улице холодно!
- От счастья, милейший, от счастья, ибо скоро я приведу к вам хозяйку.
- Да уж было бы здорово! А то слуги совсем от рук отбились! – так причитая и охая, проводил мажордом его светлость до дверей хозяйской спальни. – Холодно нынче.
- Да морозит. Розы в саду прикрыли?
- Да, ваша светлость!
- Отлично, идите спать милейший господин Анри, спокойной ночи!
- Спокойной ночи, ваша светлость!
Мажордом ушёл, а хозяин пошёл к себе. Но уснуть он так и не смог. Перед его мысленным взором стояла женщина в слезах. Это была Жанна. Лицо её было спрятано за тонкой вуалью, но Владимир все равно, видел, что она плакала! Господи, что он наделал, ему не надо было обманывать её, но он сказал ей, что едет на гастроли, да и это было так. Но сначала он обязан был проверить версию, откуда текла информация, что он бездетен. Это было не так, и Жанна знала это. Это Жанна попросила его отрыть счёт благотворительной организации помощи детям, которые были зачаты «случайно», во время его бесконечных гастролей по миру и стране. Организация носила название « «Милосердие». И он был одним из учредителей и главным спонсором.
Он был круглым дураком. Свалял дурака, поддался на уговоры одной «несчастной» девушки по имени Марго, которая по её словам родила от Вячеслава Жеребникова. Но на самом деле оказалось все не так. И она была влюблена в Ипполитова, а потом прошел слух, что она родила здорового парня, но Владимир не верил, в то, что ребёнок на самом деле от него. Жанна в это время уже родила ему законных наследников и подала на развод после развода, и скандала последовавшего за ним он так и не пришёл в себя так любил.
Тяжело вздохнув Владимир, принялся снимать с себя карнавальный костюм, скинув камзол и узкие бриджи эпохи Возрождения, он принялся за батистовую рубашку, скинув рубашку, он лёг на широкую кровать! Закрыл глаза и опять уснул.
Ему снилось: лица женщин, потом яркий, белый свет, потом он увидел как наяву Жанну, он смотрел на неё, и она ему подмигнула. И снова яркий свет, а потом темнота и он вернулся в реальность, но то ощущение лёгкости, не исчезло, не растворилось, как это было раньше, а осталось, и Владимир понял, что это был вещий сон. Он редко видел такие сны. Посмотрев на табло цифровых часов, он понял, что уже пять утра, но спать больше он не сможет. И поэтому встал, умылся и одел, бархатный чёрный халат, и спустился на первый этаж дома. Там горел свет на кухне и Владимир понял, что его кузены вернулись с бала у графини. Он тихо вошёл в кухню, так сидели на стульях и разговаривали его кузены, у каждого в руке была кружка пенного пива, на столе лежали, хлеб и копченый сыр. Услышав обрывок разговора, он понял, что они говорили о фуроре, который произвели вчера на балу чета Оран.
Они были пьяны. Лишь один Акимов не выпивал. Он на балу выпил только один бокал шампанского.
- …я не видел девушки красивее, чем Татьяна и Таисия Оранские. Сестры-близнецы хорошенькие штучки! – сказал Жеребников.
- Да это точно! Я бы их потискал! – поддакнул Соколовский.
- Это тебе не по зубам! – Владимир вышел из ниши.
- Ты подслушивал? – спросил трезвый Акимов.
- Да можно так сказать! – оглядев честную компанию, Ипполитов спросил у Акимова. – Они в стельку пьяные?
- Да почти что в стельку! Я ни чего не мог сделать! Этот светский заводила…. – Акимов указал на Павла Соколовского и всучил ему мягкий подзатыльник. – Опять их поднял на «слабо», знает же то Жеребникову пить вообще нельзя. Идиоты! Мне пришлось их силой выволакивать из кабака, куда оба прибыли после бала. Ночью темно было. Ну, в общем, еле, вызволил их из объятий кумушек, которые так и липли к ним, – закончил он свой рассказ. – Ну а ты как, милый кузен?
- У меня всё отлично, – ядовито ответил Владимир.
- Да вижу! Ну что расскажешь сам или мне с тобой проводить серию боксерских ударов, – шутливым тоном сказал Володя.
- Я, знаешь, ли, к этому не готов, особенно если у тебя хорошо поставлен удар левой! – в таком же шутливом тоне сказал Владимир.
- Да! Ну, а теперь рассказывай что у тебя с этой очаровательной баронессой Оран?
- Она моя жена, или ты забыл? – сказал Владимир.
- Так Жанна вернулась это я понял. И что ты собираешься делать?
- Ни чего! Вернее, я ещё не решил, – сказал Владимир, но кузен видел, что он недоговаривает.
- Я уже решил, но я не буду об этом спрашивать, потому что это твоё личное дело, но хочу, чтобы ты знал я во всем, чтобы ты ни сделал с тобой брат. – сказал Акимов.
- Знаю! – ответил Владимир и пожал кузену руку: – А с этим, что делать? – Владимир поглядел на свалившихся в кучу на полу, кузенов
Павел лежал на Вячеславе, Вячеслав в свою очередь обнимал Павла. Эта картина была смешной. И они с Акимовым решили, что Ипполитов понесёт на руках Павла, а Акимов понесёт на загривке Вячеслава. Так и сделали Павла и Вячеслава донесли до их спален и доверили их заботам камердинеров.
Утро занялось розовым рассветом. Небо окрасилось ярко-розовые цвета рассвета. Это рассвет встречали граф Ипполитов и его кузен граф Акимов. Они сидели в роскошных плетёных креслах в саду их дома и мирно беседовали. До их слуха доносились голоса проснувшихся слуг и голоса улицы. На улицах города, похожего на сказку, пробуждались люди. Кто-то спешил выполнить задание, которое ему дали. Кто-то открывал окна и проветривал помещения. Город начал жить.


Рецензии