Одно утро для двоих

Она завязала ему глаза своим темным шарфиком, еще сохранившим запах её сладковатых духов... "Как пахнет, милая!.. Но что ты собираешься со мной делать? - произнёс фокусник слегка подрагивающим голосом. - Фокусы ведь показываю я!" "На этот раз - мой черёд, мой милый маг, - ответила она томно, растёгивая последние пуговицы на его белоснежной рубашке. - И хоть я всего лишь твоя прилежная ученица, обещаю, сейчас я покажу тебе такой фокус, от которого ты просто не устоишь... Твоё падение...будет ну оочень глубоким... Ох, сколько же у тебя родинок! Вот я вижу на груди, на плечах... на спине... Интересно, и ниже - у тебя их так же много? Давай проверим, а?" Её босая маленькая пятка без тени смущения уткнулась в верхнюю часть его джинс, прямо напротив молнии. Спустя несколько секунд экзотичных манипуляций молния поехала вниз, а затем была расстёгнута и единственная пуговица... "Вижу тут у тебя тоже есть родинки... Но до них мы еще дойдём:-) Ты знаешь, мне страшно хочется поцеловать каждую твою родинку! И кто мне помешает это сделать, милый?"

Но ей помешало пробуждение. "Дурной сон..." - только и сказала она разочарованно, проснувшись ранним осенним утром. Проснувшись опять одна. Она встала с кровати и подошла к окну. На улице нехотя, словно делая глубокое одолжение земле, шел дождь. "Опять воскресение" - подумала девушка. "Была бы религиозной, не надо было бы и думать куда идти... А если никуда не хочется?.. Что тогда?"
Во дворе, рядом с детской площадкой, пожилая женщина развешивала бельё. В дождливое утро площадка была пуста, и лишь по лужам гуляли одинокие редкие бульбочки... Женщина напевала какой-то весёлый мотивчик, бойко опустошая тазик с бельём.
"Вот это я понимаю, - подумала наблюдавшая в окно девушка, - несмотря ни на что - человек живёт и делает свои обычные дела!.. Пойти что ли и мне куда-нибудь?.. А, вдруг, встречусь с каким-то красивым мальчиком, любящим гулять под дождём?.. И вдруг у него будет... много родинок?"
Девушка вдруг улыбнулась себе и подошла к зеркалу. А из платяного шкафа достала своё самое красивое платье. Еще через полчаса она уже шла мимо развешенного соседкой мокнущего белья, улыбнувшись и ему. Шла в направлении неведомом, вместе с неспешным дождём пропуская вперёд себя людей, вооруженных зонтами, а главное - знающих куда они сейчас идут.

В то же утро, на другом конце города или земного шара - уж это история не ведает - проснулся мальчик с длинными волосами. И в этом нет ничего удивительного - по утрам люди обычно просыпаются, и волосы иногда не стригут достаточно длительное время.
Мальчик встал с кровати и подошел к окну. На улице нехотя отбивал такт ленивый осенний дождик. Мальчик зевнул и подумал: "Вот племянник мой... сейчас в церкви. Поёт службу в хоре... И я бы знал, где мне сейчас быть... Но голоса-то у меня нет..."
 Мимо окна не проходил никто, и только пробегали собаки. "Вот это я понимаю - подумал мальчик, - И даже в дождь - выслеживают котов! Пойти что-ли и мне кого-нибудь выследить? Какую-нибудь симпатичную девушку, любящую слоняться под дождём. Вот это идея! Решено! Надо только не забыть захватить бинокль."
Мальчик улыбнулся себе, от души потянулся и заговорщечески подмигнул окну. Окно не ответило. Лишь чуть громче забарабанил дождик. "Ну, ну! - погрозил ему мальчик в шутку, высунувшись из окна. Прекрати! А то дам подзатыльника!"
Уже через пять минут мальчик вылетел из своей парадной, вспугнув облюбовавших тротуар ворон... Он шел улицей по направлению к самому высокому дереву в городе. На груди у него гордо покачивался полевой бинокль.

октябрь, 2008


Рецензии
Нагулявшись, с порозовевшими щечками, девушка вернулась домой и впервые за последние несколько месяцев с аппетитом пообедала. Потом, удивившись необычайному приливу сил, она сделала все накопившиеся домашние дела и даже отнесла в мастерскую осенние сапожки, которые все лето простояли в ее комнате.
Вечером, вспотрошив челку и подкрутив на пальцах кончики волос, она надела блестящий топик, узкие джинсы и решила пойти в клуб. В сумке уже дожидались черные сатиновые туфельки, которые совсем не стерлись за год службы. К счастью, в клубе оказалось много ее знакомых партнеров и она вдоволь натанцевалась, зажигая всех своей искринкой в глазах. В этот вечер она получила самый неожиданный комплимент. Один строгого вида мужчина сказал ей: «А ты молодец, начинаешь вникать во все это безобразие. Прогресс на лицо, ты стала гораздо мягче ходить».
Возвращаясь домой, она подумала: «А хорошо было бы потанцевать с фокусником. Но он, наверное, не знает моих танцев. Тогда что же? Будем фантазировать. Хорошо было бы потанцевать с ним с закрытыми глазами. Мы бы медленно двигались, в такт музыки, стараясь угадать желания друг друга. Чего бы он хотел? Наверное, чтобы я расстегнула ворот его рубашки и нежно поцеловала его в шейку? А потом мелкими поцелуями покрыла бы его ключицы и замерла бы на ямочке между ними? Интересно, а знает ли он, чего хочу я? Ну например, мне бы хотелось, чтобы он дал мне наконец имя, а то "девушка" звучит как-то слишком безлико. А что еще? Ну пусть сам догадается»..

Сумеркина   12.10.2008 23:37     Заявить о нарушении
Боюсь, фокусник попросту потерял способность что-либо сооброжать после рокового поцелуя между ключиц...:-) Поэтому пока не могу ничего у него выведать. Ни как звали ту девушку, как по мне - так чем-то напоминающую Герману, учительницу танцев Гарри Галлера... Ни то, какими могли бы оказаться её дальнейшие желания... Но если честно, пока фокусник отходит от серии мелких поцелуев в области ключиц, я и сам был бы не прочь занять его место:-)))

Улица Облаков   14.10.2008 02:53   Заявить о нарушении
К сожалению, я не знаю, согласилась ли бы девушка на такую перемену, она ведь мечтала о фокуснике.. Вы же сами понимаете, это слишком деликатный вопрос. Да и задать ей его пока нет возможности. Девушка немного приболела, видимо, от переизбытка чувств, и я отправила ее отдохнуть на море, на белый песочек. Она сейчас где-то в районе Кипра, бродит по местам Афродиты, а может, и зажигает где-то в местных клубах. С ней трудно угадать, она такая своенравная, совсем вышла из моего контроля ))

P.S. Да.. и я тоже не успела спросить ее имя, отъезд был слишком скоропалительным…

Сумеркина   14.10.2008 12:29   Заявить о нарушении
Да, я всё понимаю. Конец историям про фокусника и девушку. Наш контроль за ними ослаб, и теперь они могут жить даже вне наших мыслей... Она уехала на Кипр, развеивать хандру, а он принялся разучивать свои новые фокусы. Что еще ему оставалось делать? Его любили за то, что он был фокусником.
"Зачем ты одел на меня этот вычурный костюм, эту пижонскую шляпу? Зачем девушки не дают мне проходу? Когда я знаю, что им нравятся мои фокусы, но не я сам... Я хотел быть простым, незаметным... как ты... Наверное ты хотел дать мне более счастливую судьбу, хотел, чтобы меня любили... Но любят не меня, а мои фокусы. И я продолжаю выходить на сцену, не в силах противиться велению твоего рокового пера... "

Улица Облаков   14.10.2008 18:04   Заявить о нарушении