продолжение

*****
Лина пришла в фирму за двадцать минут до начала рабочего дня, где ещё никого не было из сотрудников, только уборщицы наводили порядок в помещениях. Она прошла по тихому коридору, запоминая вывески на дверях, чтобы знать, куда обратиться в случае необходимости. В помещении предназначенном для её работы усердно трудилась пожилая женщина наводя безупречный порядок. Лина поздоровалась, поставила сумочку на тумбу стоявшую рядом с её рабочим столом, и начала изучать содержимое висящих шкафов и полок. Так она обнаружила небольшое углубление, предназначенное, для кофейно-чайных церемоний и разогрева пищи, где стояли кружки, электрический чайник и микроволновая печь, а также заварка в пакетиках и баночка растворимого кофе…. Лина включила чайник и прошла в кабинет Ермолова, чтобы забрать кипу с его стола и начать работу над бумагами. Она присела за стол, чтобы собрать и рассортировать бумаги, но поняла, что это не так-то просто, здесь было всё от писем до договоров. Она полностью сосредоточила своё внимание на бумагах и не заметила, как появился директор. Он, улыбнувшись, поприветствовал её, и попросил кофе. Они вместе выпили по кружечке, обменялись ни к чему не обязывающими любезностями и начали работать…. Ермолов пояснял, рассказывал, вводил в курс дела, Лина запоминала, изучала, пробовала…. Они оторвались от бумаг на обед, да и то только, чтобы быстренько перекусить. Быстрый темп, заданный Ермоловым дал Лине возможность за короткое время понять и разобраться в деятельности данного торгового предприятия. Они и не заметили, как закончился рабочий день, перестали хлопать двери, прекратились непрерывные телефонные звонки. Лина добралась домой в девятом часу вечера, где её ждала всё та же не меняющаяся картина…. Она посмотрела на всё с полным равнодушием, приняла ванну, немного перекусила и отправилась отдыхать, поняв, что всё-таки блаженно устала от своего первого дня.
На следующий день, войдя ровно в девять в офис, она приготовила кофе себе и шефу, прошла в его кабинет с дымящимися кружками, а через пять минут они уже оба забыли, кто здесь работал всегда, а кто всего второй день. Настолько эта пара подходила друг другу во всём, что касалось работы…. Ермолов был несказанно доволен своим секретарём, а если честно сказать, то и секретарь своим шефом. Он стал брать её везде с собой от разгрузки контейнеров, где он само лично следил за процессом, до встреч с представителями других фирм с которыми им предстояло сотрудничать в дальнейшем, чтобы продавать свой товар. Лина в процессе работы познакомилась со всеми сотрудниками, находившимися в офисе, и через несколько дней её стали воспринимать как своего человека. Она не замечала, как летит рабочее время, задерживалась вместе с Ермоловым допоздна, потом бежала к маме, чтобы увидеть дочерей, по которым безумно скучала, приходя в свою квартиру, наблюдая вечно пьяного, и, Слава Богу, спящего муженька. Домой приходила поздно, но, тем не менее, готовила из купленных по дороге продуктов обед для «благоверного», чтобы он не имел ни каких претензий на её счёт и падала замертво. Она попыталась исключить всевозможное общение с мужем, и каких либо стычки с ним.

Прошло три недели. Лина как всегда за последнее время уставшая, но довольная подошла к дверям квартиры, она не обратила внимания на шум за дверь, и спокойно вошла в дом. И здесь же нарвалась на безумный, остервеневший взгляд и перекошенное злобой небритое лицо.
- Ну, чо, натаскалась, - негодующе прорычал он. Лина спокойно поставила сумочку на обувною полку в коридоре, и прошла на кухню. Он неотступно следовал за ней.
- Я с работы, и очень устала. Отстань.- У неё не было ни какого желания с ним разговаривать, тем более в таком тоне….
- Врёшь. – Серов ухватился за её плечо и развернул к себе. Его цепкая хватка причинила Лине боль. Она попыталась сбросить его руку, которая клещами впилась в предплечье.
- Убери лапы, - прошипела она, чувствуя, что надежды на тихий вечер рассеялись как дым, ей так хотелось побыть в тишине и подумать о работе, а тут такое…
- Ты шляшься не известно где, а я отстань. – Начал он свою «правду». – Придёшь с работы, ни пожрать, ни тебя…. Где ты шляешься...?
- Я тебе уже сказала, что я на работе…. Да и поесть у тебя есть что…
- Ты нашла себе мужика. – Лина посмотрела на разъяренную физиономию мужа.
- Дурак! – Спокойно констатировала она, решив пройти в комнату и прекратить бесполезный разговор. Но для пьяного сознания Серова, это оказалось непростительным оскорблением. Он толкнул её вперёд, Лина отлетела в сторону, голова не произвольно мотнулась в сторону, и встретилась со стеной, это время его кулак угодил ей прямо по лицу. Она оцепенела. Он вплотную подступил к ней намереваясь схватить за горло, но не тут-то было…. Ярость, которая охватила, мгновенно дала силы к отпору. Лина подскочила, и сорвал с пола табурет. Не слова не говоря, она со всей силой запустила им в пьяного мужа. Табурет угодил ему в плечо и опустился на ногу. Видимо это немного его отрезвило.
- Совсем баба с ума сошла. – Словно опомнившись от чего-то, пробурчал он.
- Если ты ко мне подойдёшь ещё раз, - предупредила Лина, - я тебя убью. – Решительно заявила она, открывая ящик стола и вытаскивая нож. Серов посмотрел на неё не верящим взглядом, но приблизиться не решился. Кто её знает полоумную. Он ушёл в зал. Лина знала, что это временная передышка. Она опустилась на стул и тихо заплакала, усталость, безумное напряжение последних минут лишили её сил…. Брань и яростные угрозы мужа, которые ей пришлось, выслушивать пока он не уснул, и бессонная ночью - она боялась уснуть и потерять бдительность, чтобы отразить претензии Серова, завершили своё дело с её нервами.
Утром Лина явилась на работу с синяком на скуле и на предплечье, с красными глазами и с осунувшимся лицом. Мощный синяк на плече она закрыла объёмным свитером из хлопка, хотя на улице было довольно тепло, а вот пятно, расположившего на верхней части скулы замазывать было бесполезно, уж сильно ярко оно переливалось всеми цветами радуги….


Рецензии