Ошиблась мужчиной...

 Привет.
       Прости, наверное, это предательство! Теперь пишу вот и каюсь, а толку.... знаю, что прочтешь! Знаю.
       Я ошиблась... ошиблась любовью, ошиблась мужчиной, а ведь настоящее счастье могло быть только с тобой... да, только с тобой. Только ты был способен понять меня или попытаться понять, а если даже не понять, то воспринять это как некую мою непохожесть на других, а теперь что?
Да ничего, я ничего не прошу, да имею ли я на это право? Конечно нет, я не могу не просить, не видеть, не плакать, не пытаться тебя встретить... Россия слишком большая, чтобы случайно тебя встретить, да и если попытаюсь.. ты сразу поймешь, что все подстроено, а я не хочу, чтобы твое мнение обо мне еще ухудшилось...
А помнишь, как ты меня любил??? Искренне, не требуя ничего взамен? А я не понимала этого... да что можно понять в 18 лет, когда впереди студенческие годы, когда впереди все... разве можно разобраться... Столько глупостей в голове, столько планов. А теперь...
Милый, что теперь?
Я ведь даже сейчас не могу ответить люблю ли я тебя! Да люблю, но так как ты этого заслуживаешь? Нет, я просто не способна любить тебя так, как тебя должны любить, как в тебя однажды влюбится другая женщина... а может уже и любит, я тебе этого желаю... Я осталась в прошлом... в твоем прошлом, мне так жаль.
Недавно смотрела фильм, там один актер был похож на тебя... знаешь, я так и не поняла, или характер у него был твой, или внешность, или просто он так любил героиню, как ты меня любил...
Как глупо было потерять то чувство, которое нас соединяло... я не виню ничего, не расстояние, ни обстоятельства, во всем виновата только Я. А знаешь, что случилось? Я испугалась! Чего... да даже не могу конкретно обьяснить чего!!! Теперь все, что было история... Мне страшно от того, что никогда больше никто не сможет меня полюбить так, как ты любил...
Только одного мне хочется: прости меня и вспоминай иногда...
И знай, я тебя помню всегда и ... я с другим... но у нас даже нет 1% того волшебства, которое было между нами... И никто не может дать мне ответ – может лучше одной, чем с человеком, с которым не чувствуешь себя самой собой, который даже не пытается понять...
Поверишь, я превратилась в пассивного человека, а ведь раньше большего халерика нельзя было в мире найти... Я стала не я. Сама не узнаю.
Прости...
Всегда думаю о тебе, мой .......


Рецензии
А бывает ли на 100% взаимная любовь? Всегда из двоих кто-то любит больше, кто-то меньше, для одних это что-то не земное, а для других просто секс, да и то как выразился один знакомый - "это как обед или ужин".
Мы выбираем, нас выбирают, но в итоге где-то за углом нас подстерегает любовь и бьёт дубиной по голове, но так, чтоб остался жив, но без мозгов.
Причем любовь у каждого, как отпечатки пальцев, соответственно и дубинки разные и т.п.
Ну, а с точки зрения психофизиологии то мужчины влюбляются до того как..., а женщины после того КАК... Отсюда напрашивается вывод - ЧТО ДЕЛАТЬ)))))


Майкл Кляйнбер   10.08.2011 18:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.