И ты увидишь небо

Земля порождает людей, она их забирает. Когда, зачем? – вопросы без ответов, без времени осуществления. Разрешение сложных проблем бытия происходит в обычный день, или может не совсем обычный?
Он открыл глаза. «Что случилось?» «Почему все в тумане?» Он попытался повернуть голову, но тело на эту попытку ответило адской болью.
«Почему пахнет кровью?» «Почему воздух насыщен кровавым запахом?» Он лежал на спине и пытался разглядеть что-нибудь сквозь туман.
«Почему я лежу?» «Почему перед глазами туман?»
«Где я?» Он чувствовал, как кончики пальцев нервно подергивались, и по мышце руки пробегало неприятное ощущение, ладонь лежало на чем-то мокром и шершавеем, но теплым на ощупь. Он попытался вспомнить, что с ним происходило, но завеса в памяти, также как и туман перед глазами, мешало этому. «Что–то не так…» Вдруг тревога охватила его. Он закрыл глаза.
«Может это сон?...», - но боль в теле говорила об обратном. Он лежал спокойно. Но вдруг всего его начала бить судорога. Через несколько секунд она прекратилась, только губы сильно продолжали дрожать. И вдруг ему показалось, что кто-то к нему склонился.
 «Неужели это ангел?»
«Значит я сплю… Не смотря ни на что». Туман как будто рассеялся, там где было лицо, хотя его черты и были нерезки. «Какое родное и любимое лицо…». «Мои любимые глаза, но почему они печальны?» Он долго смотрел на затуманенный образ. «Мне это кажется?» В ее глазах появился какой-то влажный блеск. «Ангел плачет…» И он видел как из прекрасных очей дрожащей неровной траекторией ему на лицо упал бриллиант. «Какой холодный…»
«Какая холодная слеза…» И в тот же миг, кокон окутывающий его разорвался. Все вокруг наполнилось цветом, неприятным звуком и воспоминаниями… Воспоминаниями… Он лежал на асфальте в луже собственной крови, а его девушка склонилась над ним, как будто хотя закрыть его от всего мира, обезопасить, нежно обняв…
«Сколько людей… »
«Сколько людей хотят посмотреть на момент моей смерти…» «Как будто сами никогда не будут умирать». Боковым зрением он видел толпу зевак, а сам чувствовал какой интерес к происходящему исходит от них. Кто-то пытался вытянуть шею, что бы что-то лучше рассмотреть, все ахали и охали, и качали головами.
«Им интересно». «Им интересно неизведанное». «После моей смерти они меня пожалеют (к черту их жалость!), а сейчас им интересно каким будет момент, по поводу которого они будут говорить соболезнования…» «Интерес». «Интерес!!!» «Интерес из глупости!»
Он посмотрел в глаза девушки, ему так захотелось обнять ее и сказать: «не плач»,- но он не мог.
«Видимо повреждено легкое…» И всю нежность и спокойствие, в состояние своего неимоверного страдания, он вложил в слабую улыбку. И вдруг все стало таким светлым, но только небо над ним было темным.
«Необыкновенно дымчатые облака…», «Темно-серые…», «Почти черные…»
«А вот и светло серые…», «Белые переливы…»
«Все курчаво, невесомо и все так завораживающе струится с юга на север…»
«И проталинки… сквозь которые словно прожекторный свет бьются солнечные лучи»
«Как хорошо если бы сейчас пошел дождь…». «Он чистой водой разбавил бы мою кровь, наполнил бы воздух запахом свежести и разогнал бы всех этих людей…»
«Дождь бы помог очистить мою душу от грязи прошлых лет».
И вдруг ему вспомнилось детство. То безмятежное счастливое лето, те моменты, которые он вспоминал думая о любви, семье, дружбе. Тогда ничего его не заботило, он был чист. Это было жаркое лето.
«Счастье всегда теплое =))…» «В том или ином аспекте». Он вспомнил вечер после знойного дня: «Смеясь я бежал на улицу, помню толкнул дверь и бледно желтый цвет ослепил меня, но не надолго. НЕБО…»
«И я увидел Небо…»
«Небо быстро затянуло великолепными серыми кучевыми облаками, края которых с запада окрашивало в алый цвет июльское солнце».
«Помню как был я пленен этой картиной, созданной природой, картиной одного мгновения, неповторимой картиной…»
«И вдруг откуда – то с юга налетел легкий ветерок, ласкающий раскаленную землю желанной прохладой…»
«Я так был ему рад…»
«Как я вдохнул всей грудью, и ощутил запах грозы…»
«И в этот момент вскинул вверх руки, и почувствовал как крупные капли вечернего теплого дождя пали на ладони.»
«Я взглянул на свои руки, на них была кристально чистая вода…»
«Вода…»
«Чистая вода…»
«Бог простил нас, на землю пролился дождь!.. Осторожно повернув ладонь к земле и капля, дрогнув, покатилась к краю, а там казалось, зависла в воздухе лишь одним концом касаясь моей руки, затем легко оторвавшись скользнула вниз и ее поглотила везде проникающая пыль…»
«Я поднял голову и лицо намочил дождь, Я улыбался и был РАД небесной воде!!!»
Воспоминание… «Детство и счастье» «Я был способен познать мир, когда был мальчишкой, когда видел небо». Воспоминание… «а говорят вся жизнь проносится перед глазами…»
«ЛОЖЬ!!!!!!»
«Лишь один самый счастливый момент…, напоминающий жизнь»
Он казалось уже умер, тело почти перестало жить, но душа, душа торжествовала.
Бог его простил…
С неба упала капля, потом еще одна, он уже не видел их, но чувствовал.
«Вот зачем я жил…»- пронеслось в голове.
И с первыми каплями, падающих и искрящихся в лучах вечернего солнца обычного июльского дождя, мир для него перестал существовать.


Рецензии