Из записок Снежной королевы часть 1

Ты никогда не понимал меня, как ни пытался… А я никогда не пыталась сказать тебе больше, чем ты мог понять; донести больше, чем тебе было нужно для того, чтобы спокойно спать на мягких подушках…
А знаешь ли ты, что ты живешь с королевой? Да-да, не фыркай, милый. Это не смешно… Ты живешь с королевой, которая тянет тебя до короля, а ты и не замечаешь этого…
Все еще улыбаешься? Не веришь мне?
Тогда посмотри на меня внимательно. Ты давно не смотрел в мои глаза… Чего ты тушуешься? Не бойся, в них нет презрения, но и поклонения в них ты не найдешь. Сейчас они выражают самое страшное, что ты мог бы в них увидеть – равнодушие… Потому что с ним – никак. С ним не больно, не горько, не страшно… Не нравится, верно? Даже ненависть лучше. Что ж, согласна.
Даже лежа на лопатках, будучи поверженной, я всегда буду смотреть на тебя сверху вниз. Таков закон жанра. Таков закон жизни. Я не выбирала свой статус – он проник в меня на заре, когда по моим венам в два раза быстрее побежала горячая кровь, а воздух вокруг прорезался напористым криком. Я не впитала его с молоком матери – его принес зимний ветер вместе с кусочками острой, замороженной воды.
Что ты без меня? Ты ведь даже не думал об этом никогда. Впрочем, я подумала за нас обоих.
Без меня ты всего лишь растерянный и потерянный золотой мальчик, маленький взрослый, который не найдет себе места. Да просто потому, что тянуться тебе будет не за кем. И тянуть - некому. Ты останешься один... а ты один не умеешь. Я останусь одна только тогда, когда ты сможешь твердо стоять со мной на одной ступени. Я останусь одна, если только захочу этого сама, потому что ты не уйдешь… не сможешь. Тогда я уйду сама – просто сменю твое золото на золото листвы. Я просто уйду в осень по осколкам, нагретым солнцем…


Рецензии