Из записок Снежной королевы часть 2

Вот мы и снова встретились… А ведь ты не ждал меня раньше зимы, правда? Я люблю осень, а ты и не знал… Или не хотел знать, потому что по большому счету тебе ведь это не важно. Что это меняет? Люблю осень – не люблю осень? Для тебя ничего, для меня – многое…
Я сама стала, как осень - такая же непредсказуемая. Порой сильная и бесстрашная, как порывистый ветер, способная нестись вперед и не оглядываться, способная играть в игры и бороться с натисками мира... А порой - грустная и тихая, какая-то мягкая, как клетчатый плед на твоем кресле, и беспечно-ленивая, пахнущая дымом костров и глинтвейном…
Порой мне кажется, что ты забрал у меня весь мой снег… Мне не жалко, только немного непонятно, что именно ты хочешь с ним сделать? Ведь ты даже не любишь играть в снежки… Теперь весь снег в тебе. Снег и лед… И ты, как лед – такой же неторопливый и нерасторопный, как айсберг… и до безобразия постоянный, хотя и не знаешь, куда плывешь...
Я же стала другой… Я раздарила весь свой снег. А остатки просто растеряла – он, нагревшись от жаркого сердца, тонкими струйками вытек, превратившись в прозрачную соленую воду на щеках… Его ты теперь можешь увидеть только в глазах… - это слезы радости и они совсем как росинки…
Мы рядом… но такие разные. Ты – моя книга… я – твое вдохновение…
Ты немного меня боишься, потому что со мной все по-другому, со мной нужно меняться…
Тебе надоедает та сумасшедшая бесшабашность в которой я живу, моя искренность, мои разговоры, моя изменчивость…
Тебе хочется уюта, вкусных домашних обедов, закрытых форточек и долгого лета…
Но ты приходишь ко мне, к той, кто не может тебе всего этого дать в безграничном постоянстве… Приходишь сам, хотя и знаешь, как бесконечно ты от меня далек …
Но ты не можешь не заметить те дни, когда вдруг становится тепло. И это тепло очень ценно, хоть и кратковременно… В такие моменты воздух наполняется какой-то необычайной свежестью, легкостью, нежностью… Ты просто не думай в этот момент, что скоро начнутся дожди и снова похолодает – ты же не злишься на осень, что «бабье лето» так быстротечно?


Рецензии