Heart beat

Heart beat

Звёздная пыль, рассыпанная по небу, дальняя будто бы без начала и конца дорога, раздумья – лучшие спутники ночи. С двух сторон, замечая мою фигуру в последний момент, проезжают стальные кони города, оставляя за собой лишь размытый свет ярких фар. Тихонько моросит дождь и, кажется, что прекрасная дева ночь вспоминая о чем-то, очень сильно тоскует, роняя крохотные капельки слёз на бездушный асфальт.
Две белые полосы посередине дороги – как тропинка, ведущая в неизвестность, а вокруг каменные башни индустриальной крепости под названием город.И нет ничего, что бы различало одних людей от других, но есть то, что делает каждого из нас особенным – желание быть и желание стать.
В детстве желая стать космонавтами, мы не думаем о том, что в космосе людей рвёт напополам, а если и удается достичь земли – то посадка не всегда удачна. Хотели быть президентом, желая, остановить все воины на земле и чтобы все люди были богатыми пребогатыми? А на самом деле жесткая коммерция и миллионы смертей.

Но так, же есть желание быть просто человеком – жить так чтобы после тебя осталась хотя бы малюсенький прыщик на теле времени.
Кто-то становится музыкантом, рождая волшебство звука, не давая бездушным людишкам из серой массы сидеть на месте просиживая шелковые брючки и остренькие каблучки.
Кто-то становится писателем, создавая неповторимые связи слов которые, переплетаясь, создают ореол, из которого всё та же толпа пытается уловить что-то, читая книги за жирным бутербродом и засахаренным кофе.
Кто-то становится скульптором, принося незабываемые ощущения тактильным контактами с изваяниями из драгоценных металлов и камней, давая толстобрюхам очередной раз похвастаться да дать себя полапать.

Кто-то становится художником, рисуя мир, таким как они, видят своим третьим глазом, скрытым от тех пустых как очередная бутылка привычного для них вина божиих тварей.

А разве для этого они старались, отдавая свои мысли, свою душу, силы, на то, что люди опошляют, превращая всё в кипу денежной ветоши, превращая когда-то настоящих людей в меркантильных торговцев своими уже подешевевшими мыслями.
Они желали стать щепоткой океана мира, но желание быть сделало их еще одной бездушной кляксой среди серой двуногой пустоты.

По рельсам стучат поезда, приветливо пуская клубы дыма и тоненький свист отдаваясь эхом в стуке колёс.
По небу летят стальные птицы самолетов, унося кого-то далеко за солнечные облака и на выплескивающие свою сладкую соль моря.
По мокрому асфальту торопливо едут автомобили, унося людей до уютного очага давая отдохнуть резине только на светофорах.
А среди этого всего иду я, ты, и еще миллионы таких людей, двойная сплошная которых не кончается там, где кончается горизонт, а уходит ввысь, продолжая вести нас по звездной аллее неба.
Я слышу, как бьется моё сердце, а ты?


Рецензии