Вернись!

 

ВКонтакте - популярный молодежный сайт для общения. Я часто там торчу, хоть и понимаю - что все это химера, гигантская клоака, куда люди сливают часть своей жизни на обозрение другим. Вот и тогда поздно ночью я шарилась по чужим страницам, как вдруг увидела это лицо. Особенно поразили глаза -странно мудрые, будто этот беленький мальчик знал нечто, недоступное другим. А еще в них была светлая печаль, казалось, готовая спорхнуть с длинных ресниц, пробить монитор и угнездиться в моем замершем сердце. Я вернулась на его страницу, и взгляд уперся в сухие строчки. Егор Туманов, родился 19 февраля 1987,погиб в октябре 2007. С аватарного фото на меня смотрел мальчик, которого не стало полгода назад, смотрел уже оттуда, из небытия. Читаю на стене: Егор, мы скучаем! Егор, я не верю, что тебя нет. Ты здесь, я чувствую. Мелкий, без тебя стало пусто. Мы тебя помним... И дальше -когда он еще был жив: Привет, планета! Сегодня я счастлив. Куча смайликов. Три дня до трагедии. Но ты же знал, знал! Мне почему-то захотелось плакать. От его лица исходил тот неземной свет, который обычно исходит от очень чистых людей. Читаю дальше: купил скутер. Обожаю ветер. Маша ,звони, покатаемся! Маша ответила: Солнышко наше, я тебя обожаю! Береги себя! Не уберег... Почему так случается в этом мире? Давно надо было ложиться спать, но я не могла отлепиться от компа, вновь и вновь пересматривая его фото. Потом, совершенно не анализируя своих действий, написала ему личное сообщение: Егор, мне так жаль, что я никогда не услышу твой голос. Мне бы хотелось, чтобы ты оставался здесь. Спокойной ночи. И вышла из Интернета. Неделя закрутила своей суматохой, и к компьютеру я подошла лишь через пару дней. Зашла в контакт, хотя уговаривала себя этого не делать. Сообщений было два: от Сони Брежневой и...от Егора Туманова. Я вздрогнула. Наверное, кто-то знает его пароль и жестоко прикололся. Я кликнула мышкой, чтобы прочесть два слова: я здесь. Холодный озноб прошил меня насквозь. Подавляя желание срочно выйти из сети, я все же набрала непослушными пальцами: грешно так шутить .раз знаешь его пароль, удали страницу. Ответ пришел через минуту: разве грех мое присутствие на земле? Я судорожно кинулась проверять, онлайн ли тот, кто так надо мной издевается? Но его не было. Вот это уже бред. Со смертью не шутят!- нервно отстучала я. Ты красивая -ответил он спустя 20 секунд. Его не было онлайн!!! У меня взмокли ладони. -Прекрати!
-Ты боишься. Зачем?
-Кто ты, черт тебя дери?!
-Егор. Ты что, не видишь, кто тебе пишет?
-Ты умер!
После этого сообщения он замолчал. Я снова вошла на его страницу. ВЕРНИСЬ! -написала Маша на стене. Вчера,00:03. Воплотись в кого-нибудь срочно, я даже готова забеременеть, лишь бы знать, что ты снова родился. Вернись, Егор! Я заплакала. Меня пронзило одиночество покинутых им людей. Чужая жизнь, а вернее сказать -смерть, захватила меня так стремительно, что я сама не заметила.
Тебе ли грустить с твоей красотой,
И был бы я рядом -сказал бы: постой!
Надеясь, что взгляд твой не будет жесток,
Сорвал бы я с сердца багряный цветок, Я пальцев твоих коснулся б рукой,
Тебя умоляя: Мне душу открой!
Я был бы с тобою и ночи, и дни, Просто ко мне в глаза загляни,
Был бы я рядом, сказал бы: постой!
Или верни мне желанный покой.
-Это я прочла через три дня на своей стене. Автором был Егор. Я позвонила подруге и все ей рассказала. Я так ревела, что несмотря на очевидную несуразность моего рассказа, она приехала. Сейчас сама посмотришь, говорила я, включая компьютер. И что? Где?- спросила она. Я с недоумением пялилась на стену, где не было никаких стихов. Удалил, наверное -прошептала рассеянно я. Сейчас покажу нашу переписку... Лена, опомнись, ты говоришь о мертвом человеке! -заорала на меня Вика. Не обращая на нее внимания, я кликнула свои сообщения. Там было пусто. И где?- спросила Вика, с тревогой вглядываясь в мое распухшее лицо. Они точно были здесь,- жалко тявкнула я. Отдыхай больше, посоветовала Вика. И уехала. В безнадежной тоске я залезла не его страницу и написала на этой стене плача: Вернись!
Я была одна.
 Вернись, Егор!


Рецензии
под впечатлением. браво.

Нанзатов Галсан   28.10.2008 20:52     Заявить о нарушении