Богатырь

День выдался жарким. Солнце щедро жарило неизбалованную теплом уральскую землю. Тело, не стесненное нижним бельем, томно млело в свободных белых одеждах, благодарно отзываясь на каждое слабое дуновение ветерка. Только что скошенная трава холодила босые ноги и ароматом свежести наполняла душу.

Его здоровенный джип, казалось, занял чуть ли не половину моего скромного дачного участка. Это были редкие встречи двух людей с общими темами и совершенно разными взглядами на жизнь. Я не понимала, зачем нужно покупать новые горные лыжи и продавать те, что были куплены в прошлом сезоне. Он бесился, когда я объясняла его проблемы с желудком потребительским обжорством, который его организм «не переваривает». Последний раз мы встречались месяцев семь назад.

С тех пор он подтянулся, по-свежел и даже помолодел. Вот уже два часа он с наслаждением рубил дрова. С легкостью устанавливал в обхват рук отпиленное бревно, расставлял свои могучие ноги, сильными руками поднимал над собой колун и со всего маху, «от спины», ударял, раскалывая чурку на дрова. Его живот подтягивался, массивная шея напрягалась, а на лице блуждала довольная улыбка. Он источал силу и мощь, уверенность и размашистость.

Городской, избалованный брендами увалень превращался в русского былинного богатыря. Он был самим собой и был настоящим. Я не подходила и не заговаривала с ним. Я боялась спугнуть это превращение. Я лишь издали наблюдала, чутко улавливая его удовлетворение от победных ударов колуна.

Я закончила косить почти одновременно с тем, как он разрубил последнее бревно. Тяжело дыша, он стоял, закрыв глаза и подставив лицо солнцу. Светлые волнистые волосы прилипли ко лбу, руки слегка подрагивали от усталости, на груди блестел пот.

Я неслышно подошла к нему, источающему огненный жар, держа в ладошке только что сорванную спелую малину и поднесла ее к носу, чтобы он смог уловить ее пьянящий аромат. Не открывая глаз, он собрал ее губами, щекоча ладонь языком и замычал от удовольствия. Я обняла его за шею одной рукой, целуя его мягкие малиновые губы. В другой руке у меня был шланг, прохладная вода из которого полилась на его плечи и спину... От неожиданности он глубоко вдохнул воздух, напрягся. «Тшшшшш….», - я обняла его сильнее, крепко прижавшись всем телом и... направила струю на темечко. Вода распрямила его мягкие кудри, потекла по лицу, шее, груди… Его низкое утробное урчание отдалось вибрациями в моей груди под уже ставшей мокрой белой рубашкой…


Рецензии
За исключением некоторых популистских словосочетаний,
миниатюра оставляет вполне оптимистическое настроение.

Удачи Вам!

Андрей Флай   16.10.2008 20:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.