Сага о неизвестном сталкере Глава 3

- У тебя пожрать чего-нибудь есть? – спросила Катя, без просу роясь в моем холодильнике. Но ничего там не найдя, громко хлопнула дверцей и грязно выругалась. – Твою мать. Не понимаю: зачем в доме холодильник, если ты там ничего не держишь?
- Чтобы, такие как ты, об этом спрашивали, - объяснил я, чища свой арсенал и поглядывая в дверной проем.
Там как раз происходило довольно интересное шоу: двое бандитов (по-моему, Митя Чебур и Володя Сиплый. Я с ними уже пересекался в этих местах, но нос к носу никогда не сталкивался), убегали от троих забредших сюда, псевдособак и одного кровососа, который видимо, решил перекусить и собачатиной, и человечиной. Первым в аномалию «вихрь» угодил Митя. Я долго смеялся, смотря, как его раскручивает в воздухе. После этого, он просто разлетелся на мелкие кусочки, на радость собачкам и кровососу. Однако Вова даже и не думал сбавлять скорость, бросив по дороге как свои вещи, так и не заметив потерю друга. Но бежать ему пришлось не долго: в это же мгновение он угодил ногой в Зонд (аномалия, увеличивающая гравитацию), с силой прижался пузом к земле, чем стал приманкой вначале для собак, а когда расплющило и их, то у кровососа начался просто праздник желудка (неизвестно почему, но эта аномалия на него не действует).
- Нашла! – радостно завопила Екатерина, отвлекая меня от бесплатного шоу. Причем от ее крика, я по началу даже подпрыгнул от неожиданности.
- Что нашла? – не сразу понял я.
- Еду. Что же еще? – недоуменно сказала она. Затем послышался резкий щелчок. – А-ай!
Интересно, что же она там нашла? (по крайней мере, я не припомню, чтобы хранил у себя, что-нибудь съестное, так как уверен, что продукты испортятся от сильной дозы радиации). Поэтому я обернулся посмотреть на ее находку и буквально не упал со стула от смеха: девушка сидела на полу и дула на ушибленный палец. При этом она, что-то энергично жевала. А рядом валялась сработавшая мышеловка. Я сразу все понял, и от этого мне стало еще смешней.
- Хорош ржать, - обиженно сказала она. – Я же не виновата, что у тебя поесть нечего.
- Поэтому полезла в мышеловку, - закончил за нее я. Она опустила голову, чтобы скрыть свои раскрасневшиеся от стыда щеки. Я же продолжил смеяться. – Да-а… права народная мудрость, гласящая, что: ”бесплатный сыр, только в мышеловке”.
- А что. Вполне неплохо, - призналась Катя, продолжая жевать. – На местную колбасу похоже.
- Так и есть, - кивнул я. – Только я мышеловку на крыс ставил, а не на тебя.
- А что, в Зоне разве есть крысы? – сильно удивилась она. Я же присвистнул от удивления.
- О-о-о… милочка, ты в каком веке живешь? - сказал я. – Да крысы сейчас есть везде. Даже на свалках. Где зашкаливает уровень радиации. Правда, там они от этого светятся. Но некоторые умники, придумали их на елку вешать, в качестве новогодней гирлянды.
- Но это же опасно, - ужаснулась Катерина.
- Зато дешево, надежно и практично, - коротко сказал я. После чего вздохнул, и встал. – Ладно. Не дам тебе помереть с голоду, - затем порылся в своем кошельке. У меня осталось только пятьсот рублей. Надеюсь, что этого должно хватить, хоть на что-то. – Сейчас, что-нибудь придумаю.
Катя тут же вскочила с пола и стала ко мне подлизываться.
- А можно я одна схожу? Я ведь уже взрослая девочка и сама могу о себе позаботиться, - кокетливо сказала она, пытаясь вытащить из моего кармана деньги. Но я мягко отодвинул ее в сторону.
- Пожалуй, я, и сам могу прекрасно справится, - улыбнулся ей я. Из-за чего она обижено надулась и вновь села на пол. – Скоро вернусь, - сказал я уже у самого выхода. – Не скучай.
- Не беспокойся. Не буду, - послышалось позади меня и я стопудово уверен, что она при этом ухмыльнулась. Не нужно быть телепатом, чтобы понять все ее планы. Но увы, с побегом, у нее ничего не получиться.

Купив в баре все что нужно (а именно: два батона, палку колбасы, патроны, калибра 5, 56, для моей винтовки и пару бинтиков, на всякий случай), я собрался домой, как вдруг неожиданно на полпути мне попался Волкодав. Мужик среднего роста, короткостриженый, с простым лицом и вечно каким-то безумным взглядом. По роду занятий он обычный бандит, каких тьма по Зоне шастает. Он был воротила местной преступной группировки. Всегда любил нападать на слабых и безоружных. Редкостное чмо. Он стал поперек дороги, тем самым не давая мне пройти дальше.
- Эй, сталкер! Закурить есть? – заговорил со мной Волкодав. На, что я молча сделал ему характерный жест рукой, посылая куда подальше, и попытался его обойти. Но мне помешали двое его дружков, вновь перекрывая дорогу. – Я не понял, брат? Я спросил: папироски не будет?
- Пошел ты, - прошипел ему в ответ я. На что сразу получил, от одного из его шестерок, удар под колени. Отчего присел на землю, выронив из рук все, что было куплено.
- Ай-яй-яй, - цокал языком Волкодав, обходя меня со стороны, пока я собирал все свои покупки. – Зачем грубить? Мы с тобой, можно сказать, по-хорошему. А ты нас посылаешь. Нехорошо. Ой, как не хорошо, - после чего, тот собрался мне вмазать. Но его остановил патруль долговцев.
- Прекратите немедленно! – приказал, видимо самый старший из них по званию, наставляя (почему-то на меня?) свой автомат. – Вы же помните правило: перестрелки, также как и драки, на территории Долга – запрещены. В противном случае…
- Знаем, знаем, - перебил его Волкодав. – В противном случае, нас ждет полное уничтожение. Но мы ведь не дрались, товарищ прапорщик. – После чего заключил меня в свои медвежьи объятья, видимо, пытаясь просто придушить. – Мы ведь с Серегой старые друзья. Да, Серый? – я что-то невнятно промычал, пытаясь вырваться. – Вместе институт заканчивали. А теперь, видите, как судьба повернулась-то – вместе небо коптим.
- Ладно, - сказал прапор, опуская ствол. Патрульные сделали тоже самое. – Коптите дальше. Но чтобы без глупостей у меня, – на прощание он шутливо погрозил пальцем всем нам и продолжил свое дежурство.
- Конечно, конечно, - говорил ему вслед Волкодав, улыбаясь во весь рот. – Конечно... – затем двинул мне пару раз кулаком в живот. От чего я закряхтел от боли. После чего он прошептал мне в самое ухо. – На этот раз тебе сильно повезло. Живи, урод… Пока живи. – После чего, он и его ребята, меня отпустили и направились дальше к бару.
Я же просто собрал все купленные продукты и вещи и хотел направится домой, но меня остановил один сталкер-новичок.
- Почему же ты не сказал им правду? – поинтересовался он у меня.
- Тебя не спросили, - грубо ответил я. Затем добавил. – Тем более, это ничего бы не изменило.
- Как? - удивился новичок. – Разве его не должны были наказать, за то, что он избивает людей здесь?
Я прыснул со смеху.
- Ой, парень. Ты меня уморил, - сказал я сквозь смех. – Ты что, первый день здесь, или как?
- Нет, - покачал головой молодой. – Сегодня неделя будет.
- Неделя, - перекривил его я. – А я здесь уже около двадцати лет. И не разу не видел, чтобы кого-нибудь арестовывали.
- Но как же так, - растерянно проговорил тот. – Голос по рупору постоянно говорит, что Долг всегда защищает своих граждан.
- Ты их больше слушай, - хмыкнул я. – Тем более, что эти слова, говорит не живой человек, а запись, сделанная еще, наверное, при царе Горохе. С нарушителями долговцы разбираются быстро и просто: пулю в лоб и из тебя получается вкусный моментальный обед для мутантов.
- Не может быть, - ужаснулся новенький.
- Ты уж мне поверь, - заверил его я. – А с Волкодавом вообще связываться опасно. На его счету, уже не одна загубленная невинная душа.
- А скольких людей убил ты? – робко поинтересовался молодой.
Я нахмурился.
- Тоже хватает, - буркнул себе под нос я и, не попрощавшись, продолжил свой путь домой. Смешной пацан. Зеленый, правда, ещё. Ну, ничего. Жизнь здесь быстро его всему научит… если не сдохнет раньше времени.


Рецензии
буду следить за развитием событий вашей саги..понравилось

Ветер Безнадёжный   30.04.2009 20:38     Заявить о нарушении
Интересная глава, но все же есть один вопрос: какой сейчас год? Просто если размышлять логически - Сидорович жив, но вы упомянули что Серега в Зоне двадцать лет! При этом это должен быть как минимум 2036 год, следовательно Сидоровичу уже под 80 лет))) буду следить за развитеем событий!

Ярослав Шевцов   13.03.2010 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.