Продолжение про Верочку

Ожидание… Ждать – что догонять! Утомляет так же и хуже даже. Ждёшь, и от тебя совсем ничеегоо не завиисииит! – уже бесился я!
Выходной… День клониться к вечеру… Сейчас бы на уютной кухоньке, бутербродик с ветчинкой… пивка… Под монотонность телика. А я тут, на вокзале. Поезд только через 3 часа, и приехав, как всегда в последнее время – я оказался не в то время не в том месте. Ну что мне делать на вокзале? В зале ожидания сидеть невыносимо, когда бомжи и бабушки с котомками так и норовят прикурнуть на плече! Фу! Я вообще не люблю, что б меня посторонние трогали… Только если на кухне… на родной! После бутербродика, под монотонность телика… с пивком… Ах! Тьфу чёрт! Засада! – Я расхаживал по вокзальной зале. Ну и что? Что делать в эти часы «усталому путнику»? Пойти в комнату матери и ребёнка?... Занятно! Или Отца и сына? )) ? мдя… Напрашивался «глоточек виски» Я стал заходить во все лавки-магазинчики. Аптекааа… но тут мне вроде ничЁ не надо! Хотя… Нет! Не надо!
Книжныыый… УУУ! Сколько умных мыслей на полках! Нет!!! ТОЛЬКО НЕ в мосК! Это самое больное место!. Я рассмеялся и быстро вышел из магазинчика в вокзальный холл. А вот – ресторанчик. Однако! Зайду… Продавщица салатиков и закусок, в крахмальном переднике… ммм….! Ну что за день-то! Почему не везёт! Нет – не молодая, красивая , пухленькая крашеная блондиночка, а полная, с рябым лицом женщина, лет сорока, с завитыми выкрашенными в ярко рыжий цвет волосами и укреплённых на голове вместо официантской шапочки кружевной, розовыми шёлковыми заячьими ушами! Отголосок нового года! То же мне! Тьфу! «Что б радовать покупателей?» - так и напрашивался у меня вопросик! ТЬФУУУ!
Какая…эээ…морда, извините, -…..
Хотелось душёй и… может телом не отдохнуть.. глядя на красоту! А тут – на тебе! Уши.. Так и просилось сказать ей – «моя старушка!»
Ну и ладно! Есть-то всё равно хочется. Витрина с выставленными рядками тарелочками находилась в противоположном конце прилавка… Что б ухи аппетит не портили! – мысленно позлорадствовал я. Поймав на себе недобрый взгляд «заместительницы ожидаемой мною пухленькой блондинки», я молвил – «Мне б салатик. Крабовый. Сколько с меня?» Она ответила резко, - «Ценник сами в витрине смотрите!», и отвернулась куда-то.
Вот вредина! Не хочет поухаживать! Ну что за жизнь, что за кафе, что за вокзал…
Вернулся к витрине, а она от входа совсем близко, и ноги сами вынесли меня в вокзальный холл, оставив НАВСЕГДА и салатик, и ухи, и злую тётку за прилавком…
Интересно, как она мне в след смотрела? Наверно как Верочка тогда, на остановке? Давно это было…, а всё ж ещё помню её глазки и нелепый пуховичок по моде, и какую песню хрипел приёмник из ларька на остановке, «неумолимую» Сердючку – «попала на любофф»
Я и не постарел.. Мне 30 с копейками, а было это кажется так давно, а всего то 5 лет назад… Какая она теперь? Моя Верочка… А при том. Всё изменилось… И не работают красивые женщины в вокзальных киосках и магазинах?
Вспомнил, как ездил на работу на электричке почти каждый день, и наше молчаливое согласие с ней… С Верочкой… Самое, пожалуй, милое – молчаливое согласие между мужчиной и женщиной, когда ты просто берёшь её за руку и идёшь, а она – рядом, не думая и не вникая – зачем так.. отчего…
А провожала б она меня? Верочка? Будь она моей? - Я уставился на колонну, у которой 5 лет назад был киоск газетный, я со своим неизменным «Спорт Экспрессом», и она, за прилавком.
Вот Моя не приехала меня проводить! Злючка! За это и люблю? За равнодушие??!!! А всё ж сравниваю… Вот и Веерку вспомнил, хотя их столько было – Верочек у меня таких. А Моя – не приехавшая Злючка – одна. Я и так долго не мог собраться на такой шаг… Кольца… мама её… Короче говоря, сам удивлён. И вот, тут на вокзале словно на 5 лет помолодел… Эх, бы мне Верочку сейчас…
Меня перебил звонок мобилы – «Ты где, отъезжающий! Когда поезд? Быстрей не мог билет взять? Мало того, что в командировку, так всё ещё так не удобно распланировал!» - тараторила она недовольно – как обычно.
Тем временем – не заметив в раздумьях своих – я уже вышел на вокзальный дворик. И в момент разговора, вернее потока речи моей ненаглядной и моего потерянного мычания в ответ, ко мне подошла барышня с сигареткой и джинтоником. Поёжившись от январского ветра и поправив оттопыренным мизинцем шарф, так как она не могла расстаться с атрибутами вокзальной женщины и освободить руку. А при том – жест довольно пикантный, отметил сквозь разговор я.
«Расслабиться не хотим? Тут не далеко. А?» - «А! – махнул я рукой, - Не сейчас. Иди – отдыхай…» хотя… «Постой!!! Замерзла небось? – Подмигнул я незнакомке. Она сразу вся заулыбалась. – «Ну! Идём! Согреемся! Ведь сама знаешь – Город… Вокзал… Холод… Одиночество! Жизнь-то какаяяяя наша!» - словно оправдывался я.
И тут я бы мог закончить мой отчёт о вечере выходного дня, но… я был так измучен ожиданием… поезда.. отъезда… и ещё чего-нибудь, чего мне ооочень хотелось… Что…
«Мы пошли не в аптеку и не в книжный, а прямиком в буфет! И я, презрительно скривив рот, заказал у «любезнейшей», как я назвал красотку с розовыми ушами заячьими, целую скатерть-самобранку! Отодвинул и подал стул своей даме. Снял с неё пальто. И всё это у «ушастой» на глазах! – «Так тебе! Вот тебе!»
Мы уже почти покончили с десертом – пирожные со взбитыми сливками… ммм! О как! Сам захотел! Больше ради себя! И что б «ушастой» насолить!
Хотя… ей может и не важно…
«Ну? Согрелась? А теперь пора! У меня всего 40 минут до поезда! Идём быстрее!!!»
И тут я вспомнил, как моя девушка спрашивала меня, не думаю ли я о ней чего дурного, что она так скоро согласилась быть моей, - когда мы тоже в кафе говорили. А я ей отпарировал – что если б я что думал ТАКОЕ, то в кафе б не пошёл с ней! Что с ТАКИМИ в кафе не ходят! )) А вот ведь жизнь! Как бывает… В нужное время, в нужном месте…
Моя спутница посмотрела – чему я улыбаюсь – «А? да так… тебе это не важно», - скривил губы я.


Рецензии