Большая прогулка

Большая прогулка

Мой любимый город. Мне здесь хорошо. Я периодически возвращаюсь сюда, и каждый раз узнаю что-то новое. Да и подзарядки в этих местах теперь достаточно. Тревога и неуверенность поселились в умах людей, от былой расслабленности не осталось и следа. Я переделываю город под себя. Возможно, создаю свой мир. А почему бы и нет? Чем мой интеллект хуже людского? Мои же возможности многократно превышают возможности любого человека.
Улица пуста. От заката до рассвета никто не отваживается выходить из дома. Часто встречаются машины с вооружёнными людьми, поблёскивают объективы видеокамер, различные датчики наготове. Всё это для меня. Люди хотят избавиться от своего страха, они так защищаются. Думают, что готовы к встрече со мной, но каждый раз я застаю их врасплох.
Мой Проводник попал в лечебницу. Что-то с психикой. Жаль, я так привыкла пользоваться привычным путём проникновения. Зато теперь у меня есть несколько удобных вариантов появления в этом городе через компьютеры других игровых фанатов. Использую их поочерёдно. Берегу психику новых проводников.
Что-то сильно кусает в правый бок, тут же несколько укусов в левый. Больно! Негромкие сухие хлопки по сторонам. Я несусь по тенистой аллее длинными скачками. Навстречу бьёт стена мощного звука. Внутри словно что-то взрывается. Ненавижу резкие громкие звуки, но этот звуковой удар не сравнить ни с чем. Паника. Всем телом врезаюсь в машину в конце аллеи. Я её и не заметила до столкновения. Разлетаются части какого-то оборудования, разбегаются люди в чёрном. Я лечу дальше, звук прекратился, укусы мощных пуль – тоже. Ко мне возвращается способность мыслить.
Я недооценила возможности людей. Им удалось-таки зафиксировать моё присутствие и положение, устроить засаду. Они использовали против меня эффективное оружие. Настоящие сильные враги. Теперь моя цель – уничтожить их. Я вылизала раны на боках. Боль уменьшилась. Раны не помешают. Моя способность к регенерации очень высока для этого мира. А вот энергии поубавилось. Будто бы звуковой удар высосал из меня её большую часть. Для борьбы необходима подзарядка.
Крадусь в густой тени. Все чувства обострены до предела. Вот и они – люди в чёрных комбинезонах. На этот раз я их заметила первой. Вооружены необычными автоматами с толстым стволом. ВАЛ – бесшумное оружие, довольно мощное. Это не милиция. Какое-то специальное подразделение. Мышцы завибрировали от напряжения, захлестнула волна желания тут же расправиться с врагами.
Я справляюсь с эмоциями. Наверняка каждый отряд врагов управляется из некоего центра. Вот туда мне и нужно. Уничтожить центр, внести хаос и неразбериху. Так что временно ухожу в наблюдение, ничем себя не проявляя. Пусть думают, что прогнали меня.
Час, второй, третий. Глубокая ночь, но до рассвета ещё есть время. Наконец я у цели. Четырёхэтажное серое здание местной милиции. Можно было предположить. Враги окопались здесь. О штурме нечего и думать. Не прорваться. Усилена охрана: пулемёты, снайперы. Несколько бронемашин. Среди них – такая же, с установкой для звукового удара. Что они знают обо мне? Трудно предположить. Достойный сильный противник – тем интереснее. Раны не беспокоят, энергия немного восстановилась – они ведь всё равно боятся.
Я хитрая и коварная. У меня есть сюрприз для врагов. Хорошо знаю этот район города. Тут рядом, на соседней улице, живёт один из моих новых проводников, точнее одна. Я скользнула сквозь тёмную подворотню во двор, а уже оттуда, по крышам гаражей, на нужную улицу. Вот и знакомый сад. Окно в старом доме открыто настежь – жарко. Девушка сидит, напряжённо уставившись в монитор, ничего вокруг не замечая. Чашка с остывшим кофе рядом. Я ввожу её в транс и привычно проникаю в виртуальный мир. Короткий поиск – знаю, что искать.
Повезло быстро. Для меня не существует всяких электронных паролей и антивирусных систем. По сети я могу проникнуть куда угодно. Правда, выйти в мир возможно только через уникальную игру из автосохранения. Благо – игра сейчас на пике популярности. Мой будущий проводник играет прямо на рабочем месте, используя служебное положение в личных целях. Ну да, ну да: долгие ночные дежурства, спать нельзя, бесплатный Интернет (к начальнику АСУ безопасники снисходительны).
В последнее мгновение перед трансом он успевает что-то заметить: глаза округляются, тянется к клавиатуре – так и застывает. Я в небольшом кабинете. Фыркаю. Неистребимый запах дежурных помещений: противная кисловатая смесь табачного дыма, пота, грязных носков, протухшей еды и тараканов. Сквозь приоткрытую дверь проникаю в пустой коридор. Я чувствую людей, физически ощущаю поток их мыслей, его силу, поэтому безошибочно нахожу и уничтожаю врагов.
От кабинета программистов на четвёртом этаже постепенно перехожу на третий, затем на второй этаж. Оставляю за собой только смерть. Мыслефон спокойный: никто пока ничего не заметил. Вот и кабинет, где укрылся руководитель врагов. Я притаилась в тёмном холле напротив, с трудом уместившись за диваном. Даже в лежачем положении моя спина оказывается вровень со спинкой дивана. Жду. Стальная дверь заперта.
В конце коридора показывается пара бойцов в чёрном, приближаются. Останавливаются перед дверью, условный стук, качнулся глаз видеокамеры, щелчок замка, дверь приоткрывается. Этого достаточно. Мой прыжок точен и неотразим. Врываюсь в помещение. Даже генерал не успевает ничего понять, хотя умирает последним. Всё: штаб уничтожен. Пора возвращаться.
Снова коридор четвёртого этажа, знакомая дверь. Неожиданно гаснет свет. Полная темнота в помещении и за окнами. А над горизонтом разрастается багровое зарево. Путь отрезан! Вся аппаратура отключилась. Пищат блоки бесперебойного питания, не защитившие от мощного скачка напряжения. Бросаюсь вниз по лестнице к выходу. С ходу сминаю двух часовых, вырываюсь на воздух. Хлопки очередей вслед – враги на удивление быстро реагируют.
Удалось, несусь по тёмному городу. Менее часа уходит на то, чтобы убедиться: путей назад не существует. Весь город без электричества – я в ловушке! Паника высасывает последнюю энергию. Моё время замедляется, я становлюсь видимой для всех. Бежать уже нет сил. Перехожу на шаг, крадусь в густой тени. Небо начинает приобретать серый цвет. Скоро рассвет – это конец.
Боль, боль, боль! Десятки пуль вонзаются в тело. В отчаянном прыжке перелетаю высокую каменную стену и скатываюсь в лесной овраг. Протискиваюсь сквозь колючие кусты вдоль русла вонючего ручейка. Колючки царапают свежие раны. Боль глобальна без оттенков. Впереди какая-то труба, я устремляюсь в неё. Подальше от рассвета, от врагов. Зловоние обволакивает, полная тьма. Но я прекрасно ориентируюсь – есть специальные органы чувств. Несколько поворотов, несколько часов. Сил уже почти не осталось. Не хочу умирать в трубе канализации.
Я в бетонном туннеле, затхлый воздух, но вони уже почти нет. Крысиная паника разрывает мозг. Глупые зверьки в ужасе от моего присутствия. Вдруг в этом хаосе я улавливаю фон мыслей людей. Наконец-то. Хоть умереть достойно, в бою. Останавливаюсь у старой кирпичной кладки – здесь фон особенно сильный. Отчаянно бью передними лапами и вываливаюсь вниз вместе с трухлявыми кирпичами.
Двое у костра в просторном подземелье. Я перед ними потрёпанная, измотанная, больная, но, несомненно, ужасная. Их эмоции шокируют меня, а не заряжают. Мужчина испытывает досаду и ярость, хочет меня убить. А женщина смотрит с интересом и сочувствием! У меня уже нет сил. Я сижу, пытаясь подавить их мозг, но тоже безрезультатно. Они с лёгкостью блокируют все мои попытки.
- Нам только ещё химеры не хватало!
- Так вот они какие бывают! Великолепно! - женщина с восхищением разглядывает меня.
- Давай убьём её, пока она ослаблена, у нас мало времени.
- Нет! Она нам поможет, ведь правда? – вопрос ко мне.
- Кто вы?- мой мысленный вопрос.
- Я – Химера – прозвище такое, а это – Вождь. Рада познакомиться, всегда мечтала увидеть самую ужасную тварь на свете! Мы из твоего мира, не ожидали тебя здесь встретить. Ты поможешь нам, а мы поможем тебе вернуться. Согласна?
- Да! – я падаю на земляной пол.

октябрь 2008 г.


Рецензии