Самый героический поступок в своей жизни...

Самый героический поступок в своей жизни я совершил год назад. Ночью в Калуге можно встретить только два типа людей: таксисты и гопники, что, впрочем, одно и то же (справка: гопники - хулиганы, носящие шапку так, чтобы оттопыривались уши, а штаны спущенными до района колен. Их невозможно увидеть без бутылки Жигулёвского, встретив их, немедленно слышишь: "Слышь, парниша, закурить есть?" Знакомство с гопниками всегда ознаменовывается неповторимыми ощущениями в области почек, печени и лица). Однажды, идя поздно вечером по одному из самых многообещающих районов Калуги, я и встретил таких разносторонних личностей. Они с пристрастием допрашивали десятилетнего мальчика на предмет покурить. Увидев это безобразие, я принял единственное на тот момент, пришедшее в мой испуганный мозг решение: подбежал к самому большому, подпрыгнул и... поцеловал в щёку. Пока бедный ошарашенный хулиган осмысливал мой поступок, я схватил мальчика и бросился бежать. В вдогонку мне смотрели полные несчастного одиночества глаза двухметрового гопника...


Рецензии
Я ужасно развеселилась, представив этот поцелуй!
Вы необыкновенно находчивы!
Спасибо за рассказ!
Ольга

Лалибела Ольга   03.04.2009 21:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.