Диалоги про Dear логи

Она:
А мне нравятся! И всё равно, что там думают.

Он:
?

Она:
Мне нравятся "Dear логи"!

Он:
Они уже думают?

Она:
Конечно, думают. Только молча...

Он:
Мне тоже нравится. Так мне кажется, что я крутой ))

Она:
Ты крутой.

Он:
Я крутооой! Не путать с "гламурный"....Я дерусь плохо.

Она:
Лучше вообще не драться.

Он:
Надо уметь драться красиво. Я вот дерусь красиво. Только проигрываю )).

Она:
Больше всего людям нравится лог про гопников - если судить по количеству прочтений. А мне - "Dear логи. Вены". А тебе?

Он:
Просто у всех при слове "гопник" сокращаются мышцы указательного пальца. Типа на курок нажмать.
А в руке у них мышка, и они кагбэ нажимают на ссылку - хотят застрелить гопника.

Она:
:)
А тебе что нравится?

Он:
Про "Зачем люди разные".
Значит, ты ждёшь всё-таки рецензию на логи?

Она:
Дааа! Я хочу услышать хоть одного сумасшедшего...
...извращенца, который скажет: "А что-то в этом есть!".


Рецензии