я знаю это была она

я понял, когда проснулся…

огромная собака, с неестественно вытянутой шеей, все крутилась возле матери, прикидываясь нищенкой. мать кормила голубей во дворе и, почему-то, ее совсем не боялась. но я-то видел эти глаза…

вскоре сука осмелела… вот она бежит на меня. останавливается. и кричит. что это?! смесь лая овчарки и - как будто - драконьего рева… я пячусь к подъезду, не сводя с нее глаз… она разворачивается и несется снова…

она внимательно наблюдает, как , медленно, закрывается перед ней дверь… но нет!- куда делось полотно внизу?- опять черная морда на змеиной шее…

ну, наконец, я был у себя. там это чудовище. а мама… кормит своих голубей. что же взять в руку?! все бесполезно! я не выйду к ней… кухонный топорик? тяжелый гаечный ключ?..

бля-а-а! Буковски,
когда она склонилась над ним,
(он называл ее Леди Смерть)
сказал: «отсоси у меня…»


Рецензии
Видимо, не понял. Со сна так бывает, даже орфография исчезает. С перепугу, чо ли?))) И к чему такое писАть?
С уваж., Николай

Николай Толстов   30.08.2020 15:37     Заявить о нарушении