Карма, чувак, карма

КАРМА, ЧУВАК, КАРМА.


       В этот день я почувствовал себя чужим в Москве. Странное, незнакомое ощущение. Бомжи и люди интеллигентные меня поймут.
 Три недели я был оторван от цивилизации. Жил в безлюдной местности, где море, солнце и вино воспринимались как величины постоянные и не требующие доказательств.
       Я отдыхал с друзьями. Мы спали в палатках, встречали и провожали день под шум волн, купались, любовались закатом, готовили еду на костре, ходили за водой, кололи дрова - растворялись в нирване простых житейских проблем первобытного человека, где нет места рефлексии и суррогатным ценностям.
       Мы растворились настолько, что самым волнующим событием за всё это время нам показался поступок одинокой чайки. Она долго, громко и тревожно крича, кружила над пляжем, как будто искала кого-то, а потом улетела. В морскую даль…
       Мы, возбуждённые увиденным, ещё долго не могли успокоиться. Взволнованно обсуждали её поведение, выдвигали разные теории, спорили… Чего она хотела-то? Куда полетела? Почему так кричала?
 Потом искупались, выпили красного сухого, и сказали каждый себе: «Карма, чувак, карма». Наш девиз-заклинание, ничего конкретно не означающий, но, как нам казалось, открывающий путь к истине. А истина для нас была в полной гармонии с миром, с природой - с собой. И жизнь приняла свой прежний безмятежный вид полёта кондора.
       Я не думал что, вернувшись домой буду чем-то выделяться. Но, как оказалось, у меня появились ярко выраженные отличия. А в Москве это плохой знак.
       Прежде всего, это касалось скорости моего передвижения. Не то, чтобы я вихлял, резко останавливался или набирал скорость. Нет. Весь мой грех заключался в отсутствии суеты. То есть того, чем всякий москвич привык заполнять свое время. Уже воспринимая её как должное и не пытаясь найти для неё причин.
       Я шёл по городу с улыбкой, как новорождённый младенец смотрел на мир широко раскрытыми глазами. Беспокойно не переминался с ноги на ногу, ожидая своей очереди. Не пыхтел в затылок, не напирал грудью. Не пытался урвать лишние секунды, чтобы потом бездарно потрать их у телевизора. У меня есть своё время, и я им владею. Если я пожелаю чужое, то потеряю своё – простая формула.
       Так зачем так быстро бежать? Ведь я не успею ничего рассмотреть.

       Была середина дня, я умиротворённый и преисполненный любви к ближнему спустился в метро. Давка у турникетов рассосалась, час пик миновал. Люди перестали без причины толкаться и прижиматься, нарушая интимное пространство друг к друга. Тем не менее, мне показалось довольно людно. Я старался держать дистанцию, насколько это возможно, конечно.
       Перед эскалатором полный парень наступил мне на ногу. Он тяжело дышал, и от него пахло потом. На его чёрной майке без рукавов была надпись по-английски – «Секс наша работа.»
       Я не сомневался, что он случайно наступил на мою ногу. Ему жарко и хочется пить. Он торопиться утолить жажду. Парень настороженно взглянул на меня. Я, предупреждая слова извинений, отмахнулся – всё нормально. Больно, конечно, но…
Карма, чувак, карма.
       Парень, так и не извинившись, зашагал вниз по ступенькам.
       Я вышел на платформу и подошёл к прибывшему поезду. Двери открылись. За ними появился высокий мужчина -аккуратная стрижка, очки в тонкой оправе, строгий костюм, в руке портфель. Я отступил в сторону, пропуская его. Но вдруг почувствовал сильный толчок в спину. Мной, как щитом, расчистили дорогу, затащили внутрь и поставили в углу. Всё произошло так быстро, что я даже не успел извиниться - я сильно задел его плечом, что-то хрустнуло у него в верхнем кармане, по-моему, авторучка. Мужчина отскочил в сторону, отчаянно выдёргивая свой портфель – я невольно увлёк его за собой.
 Голос из динамиков с неожиданной угрозой произнёс:
; Поезд следует до станции «Парк Культуры». До станции «Парк Культуры» поезд!...
Создалось впечатление, что всех предупредили о чём-то малоприятном. Причём в последний раз.
       Мужчина, покраснев от напряжения, отбил у меня свой портфель и вылетел наружу. Гильотина автоматических дверей пришла в движение. Они закрылись мощным ударом с двух сторон. Поезд дёрнулся и с металлическим свистом полетел по тоннелю. Окна превратились в мутные зеркала.
       Не знаю, к чему нужна была такая спешка? Никто, кроме этого элегантного господина не выходил. Можно было немного подождать. Кому понадобилось брать вагон силой? Он был полупустой и сдавался без боя.
       Я обернулся. Тусклое платье, жидкие крашенные волосы, золотая цепочка с толстым крестом на морщинистой шее - женщина, лет под пятьдесят.
       Надо же, сильная какая, а по виду не скажешь. Невысокого роста, узкие плечи, грудь правда, солидная. Может, в ней вся сила?
       Плотно сжав губы, женщина смотрела мимо меня, в её глазах мелькали тоннельные лампы.
       Я наклонился, чтобы меня услышали.
- Зачем же так грубо? – Говорю.
- У вас учусь. – Процедила она. Её грудь, при этом агрессивно зашевелилась.
Не припомню что-то я её в своих ученицах…
- Извините. – Сказал я миролюбиво.
Она перекрестилась и что-то испуганно зашептала.
Карма, чувак, карма, - сказал я себе.

       Вечером я решил навестить мать - отвезти гостинцев, пару бутылок сухого вина. Там, где я отдыхал оно просто изумительно.
       Сел в машину - метро на сегодня с меня было достаточно. Поехал, придерживаясь средней скорости потока. В зеркале заднего вида возник чёрный Mercedes, спустя секунду, он уже нетерпеливо моргал мне фарами. Намёк на мою медлительность.
       Ну что Вы, право Вы ошибаетесь, я еду как и все. И вовсе не торможу движение.
       Впереди, довольно близко шёл Ford - Focus. Уйти вправо не было возможности – дорога узкая, да и мешали припаркованные машины. Поэтому я продолжал идти прежним галсом, наслаждаясь видом из окна.
 Но Mercedes не унимался, отчаянно мигал дальним светом. На всякий случай, вдруг я слепой, он длинно просигналил. Дорогу-у-у-у-у-у!
       Ну что я могу сделать? Потерпи, дорогой человек, сейчас дорога будет посвободней. Слышу - мотор взревел, поднялся до истерического визга, и чёрный седан тенью просвистел справа от меня.
       «Ну, и слава тебе господи, - с облегчением подумал я, - добился он, чего хотел, и уехал. Вот и молодец. И незачем было так орать…»
       Но я ошибся. Mercedes решил показать мне, какого ему пришлось там, сзади - видеть мой пыльный, давно уже потерявший эстетику покосившийся задний бампер, дышать моим семьдесят шестым, перенасыщенным СО и СН. Какого горя ему довелось хлебнуть, осознавая, что он не в силах перелететь через меня по воздуху.
       Чтобы прочувствовал я до изжоги в желудке всю глубину его унижения и тяжесть вины моей, и чтобы дошло это до меня, объяснил он мне это в быстрой и доступной форме - подрезал дорогу и резко притормозил, провоцируя столкновение.
       Ну что Саша, осознал?
 Я затормозил. Едва успел среагировать, если честно. Наверное, сказался десятилетний опыт. А так бы точно влетел в эту широкую задницу, отражавшую, как в зеркале мой вид спереди в мельчайших подробностях.
 Красные стоп сигнальные огни погасли и Mercedes отъехал… Но только для того чтобы снова вдарить по тормозам! Я, уже успевший набрать скорость, опять чудом избежал аварии. Педаль в пол, визг колёс по горячему асфальту, дым, запах жжёной резины.
       А Mercedes, утолив желание, умчался. Поматросил и бросил, так сказать.
 Чувствую – закипаю. Сердце колотится, аж тахометр зашкаливает. Ноздри расширились, как у быка, наблюдающего гордо удаляющуюся спину пикадора. Во рту появился уже забытый металлический привкус.
       Я глубоко вздохнул.
       Не красиво, - думаю, - вот так бросать партнёра посреди полового акта. Надо доделать дело, хотя бы ручками или там… Да много способов ещё есть, что уж там говорить.
- Нехорошо, нехорошо, - говорю.
       Короче, я решил продлить наши отношения. Догоняю, аккуратно обхожу справа, там как раз появилась возможность, посвободней стало. Опускаю стекло, выглядываю наружу, делаю подбородок кирпичом, брови крышей голландского домика. В глазах печь жарит, еле сдерживаю, аж заслонки накалились и дым из ушей тонкой струйкой бьет, намекает на высокое давление.
 Готов задать врагу последний вопрос, дать ему, подлюге, шанс - извиниться. А потом всё. Никаких переговоров! В бой до победного конца.
       Вижу – сидит девочка, лет двадцать, не больше. Волосы светлые, ручки тоненькие. Держит толстый руль, как бревно согнутое. Бровки сдвинула, хмурится, губами что-то яростно выговаривает и фарами мигает той машине, что впереди едет.
       Ну что ты, думаю, будешь делать? Не выдержал я этого вида. Остыл как-то сразу. Довела она меня конечно, это правда. Быстро довела, стерва, но не драться же с ней в конце концов… Карма, чувак, карма…
       
Поехал дальше.
 Подъезжаю к дому, медленно поворачиваю во двор. И так уж получилось, что в этот момент перекрыл я дорогу двум девушкам. Шли они по тротуару, пили пиво, курили, о чём-то оживлённо болтали. А тут я - все мысли спутал своим появлением.
       Слышу – бум, бум, бум… Загрохотали по моей крыше девичьи кулачки.
«Ей, чё так медленно тащишься, придурок! Давай быстрей! Проезжай! Козёл…»
 Остановился. Выключил двигатель.
       Карма, чувак, карма…
       Говорю, а сам с ужасом чувствую, что теряют эти слова свою силу, теряют. Нет больше того успокаивающего эффекта, не возвращают они меня в далёкую страну безмятежного счастья и расслабляющей нирваны. Не открывается душа моя к первому встречному. Не хочется больше улыбаться и дарить любовь людям. Не хочется… Спрятаться хочется за тусклой маской безразличия и злобы. Кончается их волшебная сила. Кончается…
       


Рецензии
Да, вы правы, легче нагрубить, чем объяснить... ну чтоб отстали...
ладно, для меня можете не отвечать. Ответь для себя. проговорите вслух всё это, всю ситуацию. Это помогает взглянуть на неё со стороны...
Надеюсь, у вас на всё найдутся ответы...

Саша Лукин 07.04.2011 16:43
Ладно, Саша, приношу извинения, но "промыли мозги" меня тоже обидело, мне в свое время ни иеговисты, не бабтисты не промыли мозги, как Вы пишите.Но если Вы хотите знать, то единственный Господь - СВЕТ, который и СОЗДАТЕЛЬ, и ТВОРЕЦ, КОТОРЫЙ В СЕРДЦЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ, люди сами выбирают себе Богов. А там только ЛЮДИ просветленные духовно и перешедшие на высший уровень знаний и сознания - Вселенная.Они и управляют всем.Есть единые и незыблемые законы вселенной, по которым все живет,вот и все.Если Вы просветлеете в Духе и вознесетесь Духом, если Ваши дела будут соответствовать законам Вселенной, то и Вы станете таким же, ищите, Саша.
А привычные боги - это созданные человеческой мыслью фантомы, которые оживают и благодаря человеческой вере в них, обретают силу, но представьте две тысячи лет христианства, сколько голосов возносило к ним и возносит молитвы, представьте эту силу, что паработила людей и обернулась против них же. Религию изобрели для управления людьми. Что сказать, СЛАВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ МЫСЛИ, которая и создает и разрушает.
С уважением, Саша.

Светлана Синева 07.04.2011 18:03

Сар Сарнай   08.04.2011 06:07     Заявить о нарушении
Всё как-то размыто, нечётко. А поконкретней нельзя?
Что означает "законы Вселенной?"
Где их можно прочесть?

Саша Лукин   08.04.2011 13:25   Заявить о нарушении
Саша, я только встаю на истинный путь и тоже многого не знаю, но для этого я и общаюсь с Тайви Тум(ее зовут Тая), с Танечкой Созыкиной, этим дамам доступна медитация, а законы Вселенной можно прочесть только в астрале, здесь нет первоисточников, все выхолощено. Зайти к ним можете с моей странички, не пожалеете, выбирать все равно только Вам, а искать нужно.
С уважением, Света.

Сар Сарнай   08.04.2011 14:49   Заявить о нарушении
А начала я, Саша с Правед, которые мне тоже автор один скинул, если Вас заинтересует, то напишите адрес своего почтового ящика и я Вам скину эти книги.Просто я очень долго к этому началу шла, а мистика и магия меня окружала с самого детства. И именно мистика меня толкала искать ИСТИНУ И ПРАВДУ. Чтож, удачи.
С уважением, Света.

Сар Сарнай   08.04.2011 15:03   Заявить о нарушении
боюсь, у меня и так грехов полно, чтоб ещё гаданием и магией заниматься.
И вам не советую.
Но ведь вам до моих советов, как до той лампочки...

Саша Лукин   08.04.2011 16:44   Заявить о нарушении
- Я живу по законам ВСЕЛЕННОЙ.
- А какие это законы?
- Не знаю.

Саша Лукин   13.04.2011 10:00   Заявить о нарушении
СЛАВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ МЫСЛИ, которая и создает и разрушает.
Саша, Вы не слышите меня, это как разговор слепого с глухим.
С любовью, Света.

Сар Сарнай   13.04.2011 20:40   Заявить о нарушении
Вы правы, наш разговор похож на этот
- Не подскажите как пройти к Тверкской улице?
- Потому что.

В Десяти заповедях лаконично изложены законы, по которым советуют жить человеку.

Вас они, я так понимаю, не устраивают?

Саша Лукин   14.04.2011 09:59   Заявить о нарушении