История любви Глава 22

Бабушка постаралась на славу.Неделю колледж трясло. Проверял муниципалитет. Скандал был грандиозный. Еще бы... колледж продает своих учеников.... Где же такое слыхано! В результате временно Веру Андреевну отстранили от работы. Но в группе многие зависили от мастера.Выпускной год, и надо получать разряд,а это во многом зависило от мастера.Родители уже начали заваливать ее подарками и не только.Вмесьте с цветами нередко на учительский стол ложились и конвертики с бумажными купюрами.
Для Лины весь скандал, услужил не лучшую службу.После отстранения Веры Андреевны, ребята объявили Лине бойкот и Катя была одной из зачинщиков этого самосуда.Хотя и держалась в стороне.Говорила, что она понимает Лину, но и плыть против течения не может.И в один прекрасный день Лина не выдержала , ушла из колледжа к Андрею домой.Позвонила маме и дрожащим голосом, почти рыдая все рассказала, и не просто рассказала, а прокричала в трубку , что в колледж больше не вернеться.
Мария долго уговаривала дочку,как могла успокаивала, но Лина и домой не хотела идти.Считая, что во всем виновата бабушка.Часа через два из колледжа позвонила завуч и стала, очень мягким, необычно мягким тоном, спрашивать, где Лина.Мария, объяснила всю ситуацию, и что девочка не хочет в колледж ,и что во всем этом надо винимить, только взрослых и прежде всего администрацию колледжа не сумевших, правильно отследить сложившуюся ситуацию.Но сердце стучало и кричало, что-то не так с Линой.
И не обмановало материнское сердце.Андрей вместо, того, чтоб успокоить и отвести домой, девочку, стал выяснять сделала ли Лина тест.Он кричал
-То, что ты не хочешь его делать, и это меня убеждает, что ты переспала с Ванькой и от него залетела-если так, то будешь делать аборт.
-Да пошел ты.Дурак.Мне просто не до того, а потом я чувствую, что ничего нет и по срокам рано делать тест.Все понял?
-Ничего я не понял.Идем в аптеку.
-Нет я не пойду...Пока..
Лина молнией вылетела от Андрея, но и домой не пошла.Она до вечера бродила по Петровскому парку, собирала опавшие листья и думала, думала.
...как же я хочу покоя..Мне уже никто не нужен..Ни кто..даже братья.. Я устала от постояных бед.Мама ты ушла, а мне здесь одной.И я с горем и тоской, а ты даже во сне и то не приходишь.Ты опять меня бросила?
Она присела на скамейку.Поймала себя на мысле, что ей уже, как раньше не хочется заглушать свое горе в бутылке.Солнышко садилось и Лина задумалась глядя на закат.Вдруг ее пронизал поток холодного ветра. Она поежилась и по невольно повернулась в сторону ветра....мимолетный взгляд , или тень, сон,Невозможно было определить, но перед ней образ..Матери? или Богородицы? Лина не понимет и всматривается в блик, да глаза мамы. Моей родной мамы, но в то же время и Богородицы.Одежда.Глаза глядащие в душу все пронизано необычным холодным голубым прозрачным светом светом.Тело девочки похолодело .Что это? Мираж? Восполенное сознание? Нет. С порывом верта -звук, голос...Не оступись....Не упади..Не повторяй ошибок..И все солнце село.
Лина испугалась.Испугалась не видения, а то, что она может с ума сходит и в тоже время понимала, что это была явь.
Она бросилась домой.В тепло, в уют, к той, что с ней, к которая жива и любит ее больше всего , к маме.\продолжение следует\


Рецензии