Этот город пахнет детством

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
°°°°°°°°°°°°°°°°°
°°°°°°°°°°
°°°°
звуки старой скрипки и обшарпанный старый трамвайчик... гулкие шаги по булыжной мостовой и оранжевые фонари в ночное небо - ЭТО РИГА...
тишина мятной пряной травы и шелест древних лип - ЭТО МОЙ ГОРОД..РИГА...

девочкой со смешными бантиками за руку с дедом..в зоопарке у клеток с лохматыми ламами...это РИГА..

сладкая вата и лучшие в мире петушки на палочке..красные,зеленые,желтые...это РИГА..

Букеты душистого горошка и дикой розы у подземных переходов с рук аккуратных старушек..это РИГА..

Запах моря и сосен вперемешку с дымом и пылью-это РИГА....

первое робкое касание ладошек с любимым мальчиком....это РИГА...

вокзальные часы и никогда не засыпающий вокзал...это Рига...

ИЮНЬ..1994 ГОДА...АЭРОПОРТ..РЕЙС РИГА - ФРАНКФУРТ .....
Я УЛЕТАЮ НАВСЕГДА.....
я буду помнить....тебя...РИГА...


Рецензии
Этот город пахнет детством!!!
Замечательная зарисовка из настоящего, так звонко кричащего о детстве )))
С теплом,
я...

Екатерина Максимова   13.10.2008 17:43     Заявить о нарушении
я очень часто скучаю....
Спасибо за такой эмоциональный отзыв.
С улыбкой.
Я

Ксюша Капризкина   13.10.2008 21:03   Заявить о нарушении