К вопросу о том, а стоило ли переживать...

К вопросу о том, стоило ли переживать по поводу того, что не попала на 25-летие окончания университета. А вы как думаете?
       

Дети затихли где-то в глубине квартиры. Даже коты вели себя тихо и не попадались на глаза, рискуя получить пинок под зад. Лизавета подвывала на балконе, поливая, рыхля, опрыскивая многочисленные цветочные кусты, кустики и полянки.

Потому что всем известно, если я собралась готовить, значит, со мной что-то не так. Спасибо, отключили горячую воду. И домашним не угрожает ураган под названием «У мамы плохое настроение». Иначе была бы стирка всего подряд, а также генеральная уборка всех квартирных закоулков.

Итак, я гремела кастрюлями на кухне. Запланировано было приготовить первое, второе, и компот, т.е. клюквенный морс. Клюква валялась в морозилке с зимы и никак не хотела заканчиваться. Ее привез из архангельской командировки мой любимый супруг в таком количестве, что … Ненавижу резать лук! Обливаясь слезами (от лука, не от лука, какая разница), я чистила картошку.

Интересно, кто из дальних приехал? Кажется, Петька (это староста нашего безбашенного курса) должен приехать. В конце концов, Киев – это не какая-нибудь Испания или Канада. Вовка, конечно, из Канады не припрется. А вот шанс, что приедет Виталик из Барселоны, все же имеется.

Ну конечно, официальная версия безупречна со всех сторон – я на больничном. Болею я, болею. Чихаю, нос распух, башка трещит реально. Что еще? Ну, и так далее, все симптомы налицо, даже температура есть.

Черт! Зачем тогда вчера я потратила часа два на маникюр, педикюр? Волосы опять же красила, как дура. Почему как? Дура и есть! Ну и что, что платье было куплено специально к этому дню. Вот и туфли валяются рядом с креслом! Идиотка! Еще и нарядилась вчера, вертелась перед зеркалом, собиралась. Выслушивала советы девчонок, какие лучше украшения надеть, как накраситься.

Так, теперь мясо. Как всегда, никто мясо из морозилки заранее не достал. А кто собирался его готовить?! Ладно, можно разморозить его в микроволновке, хоть я это и не люблю. Лук, морковка, специи…

К чему притворяться? Конечно, мне обидно, но что поделать. Кого бы я очень хотела там увидеть? И, самое главное, кто бы хотел там увидеть меня?

Во время учебы я ничем особенным из общей массы студентов не выделялась. Так себе, серая трудолюбивая мышка. Десятиклассница, отличница из провинции, своими силами поступившая на престижнейший факультет самого лучшего вуза страны. Не пила, не курила, ни с кем не встречалась. Даже в общежитии не жила, снимала квартиру.

А вчера еще позвонила Сане, хотела пожаловаться, что приболела, хотела, чтобы меня пожалели, поуговаривали. Может быть, пообещали бы прислать за мной машину. Он был явно чем-то раздражен, поэтому не очень любезно поговорил со мной. Сказал, ну не хочешь, никто и не заставляет. Я обиделась.

Звонок. Это – Леля, мы с ней заранее договаривались, что пойдем на эту встречу. Объясняю, что разболелась. Излагаю, так сказать, официальную версию. Она расстроена, но делать нечего, желает мне дальнейшего выздоровления.

Суп делаю по-быстрому, с фрикадельками. У вас кто-нибудь ест суп каждый день? У нас его едят редко. Вернее, теперь стали есть редко. Маме как-то удавалось в нас впихнуть не только первое, но и второе, и печеное, и блинчики с оладушками. Но сейчас не об этом. Об «этом» как-нибудь в следующий раз.

Опять звонит телефон. Это Наташка. Выслушав версию по поводу болезни, недоверчиво хмыкает, но отстает.

Так, суп готов. Мясо тушится. Морс готов. Запахи витают по квартире. Смотрю на часы. Уже два часа как идет застолье. Неужели никто не догадается позвонить? Хотя бы поздравить с юбилеем, пожелать выздоровления? До самого позднего вечера хожу рядом с телефоном. Он молчит.

Почему так всегда? Ты есть, а тебя никому не надо?


Рецензии
Надо было все бросить и бежать, даже без платья, туфлей, с поломанным от чистки картофеля маникюром,в стоптанных тапках - плевать! Что помешало? комплекс серой мыши из проыинции. Это она, проклятая, помешала. Диплом, муж-добытчик, дети - ничто не поможет от нее избавиться, если прочно засела в сознании, - вон ее, вон срочным образом!
ОЧПОН. Спасибо, автор.
С уважением...

Елена Панферова   13.10.2008 18:15     Заявить о нарушении