Дао между Моисеем и Иисусом

Я шёл по улице и мимо меня прошёл человек с дверью на плече ,в начале он испугался ,что заденет меня ,но когда мы сблизились оказалось ,что у нас даже нет шансов встретиться лбами ,это и есть Дао.

И я подумал почему-бы мне не применить Дао между Моисеем и Иисусом ,я скажу так что у вас не смогут возникнуть возражения - это и есть Дао ,а Дао это срединный Путь - Путь Истины !

Помните Яаков сражался с Богом, победил и назвал его Бог
Исраэлем .Потом Моисей пошёл на гору Синай ,а еврейский народ занялся золотым тельцом ,чувствуете раздвоение личности ,а всё из-за чего ,потому-что человек должен был принять Бога в себя ,Бог был нечто внешнее и Его надо было
как-то абсорбировать в себе ,была внутренняя война в душе !

Помните кто из вас приехал в Израиль из Советского Союза ,у меня всё было так :
вначале я всеми силами сопротивлялся этой стране ,ненавидел ментальность израильтосов ,прошло 10 лет и я встретился лицом к лицу с каббалой и я принял Израиль в душе.У нас был в классе такой парень звали его Таль Павловский и он всё время тусовался с израильтянами ,мы тогда этого не могли понять ,и в какой-то мере осуждали его ,он же перебежчик ,а он сразу понял что то что было там в Союзе уже навсегда ушло и надо не жить прошлым а двигаться в будущее ,здесь всё по другому и надо жить полностью здесь и сейчас ,а не вчера .

А что Иисус ? Иисус говорит : - Я ЕСМЬ
Иисус говорит : - Да будет воля Твоя
Иисус говорит : Как же Сатана может изгонять Сатану ,получается что Сатана раздвоился в себе, Иисус говорит :
Я ЕСМЬ Бог на все сто процентов ,и так как Я Бог на все сто процентов во мне нет раздвоения личности ,Я люблю всё что есть,я принимаю всё ,во мне нет сопротивления ,Я ЕСМЬ не прекращающееся бытиё которое идёт само по себе ибо в Нём нет сопротивления .Иисус не борется с Богом ,Он являет Истину ,помните когда пришла к Нему блудница ,и люди хотели закидать её камнями по обычаю Моисеевому ,то Иисус сказал кто из вас безгрешен ,пусть первым кинет камень ,и все разошлись . Иисусу не надо было молиться Богу для этого чтобы Он помиловал блудницу . Или когда пришли к Иисусу и спросили Учитель ,а надо ли платить дань Кесарю ,и Иисус используя Дао сказал Кесарю -кесарево ,Богу - богово , Его невозможно было обвинить так как тот Кто изобилен ,он и есть добро ,как Его можно в чём-то обвинить
и только чтоб исполнить предначертанное Иисус попал на крест ,если бы Иисус начал оправдываться ,Он бы избегнул казни ,но Он принял и это .Когда вы Бог есть ,Бог который снаружи равен Богу который внутри и нет сопротивления ,поэтому Иисус говорил Я и Отец - Одно !


Рецензии
Я помню тех русских евреев, что приехали на Землю Обетованную и сошли с ума. Слишком сильное потрясение! Вам лучше обратиться к врачу, чем скорее, тем лучше, поверьте, это не хула, искреннее пожелание!

Наглый Мяу   13.10.2008 19:06     Заявить о нарушении
Вам так тяжело воспринять то что я говорю ,что вы сразу захотели меня послать к врачу ,может Иисуса ,Будду ,Магомета и Моисея и Лао Цзы тоже пошлём к врачу а ?

Михаил Леви   13.10.2008 19:42   Заявить о нарушении
Вот все, кого Вы перечислили, безусловно патологические личности, ну разве что Лао Цзы под вопросом, я с ним незнаком, а то вот Магомет утверждает что деревья склонялись перед ним, когда он мимо проходил, причём серьёзно так настаивает, понятно же, что психоз, не более того.

Наглый Мяу   14.10.2008 10:07   Заявить о нарушении