Мазефака

Я проснулась рано. Чистыми, как симфония утреннего ручейка, трелями звенел будильник, но не мешал мне наслаждаться моими мыслями о прекрасном юноше, с которым я познакомилась вчера у бара.
Высокий и красивый, он сразу взволновал меня. Правда, он был немного груб, употреблял морально устаревшие слова и выражения. Я взглянула на него, но смутилась, а он подошел и спросил:
-Ну что, красавица, пропустим по стаканчику?
-Я не против, - согласилась я, раздумывая пристало ли себя вести порядочной девушке.
-Тогда, идем.
Мне не очень нравится ходить по барам, но где же скромная и хорошо воспитанная девушка может выпить молока? Опять же надо найти моего прекрасного принца. Конечно, некоторые прибегают к помощи Сети, но это так отстало, что современные девушки такой способ даже не рассматривают всерьез.
Мы вошли в бар и он заказал парного молока, которое привозят из соседней деревни.
-Меня зовут Род, - он был так мил, что моя нежная грудь стала вздыматься от восхищения.
-А я – Элли, - призналась я.
Такое восхитительное имя, - он расцвел в обаятельной улыбке. - Ты откуда?
-Я из этого района, а ты?
-Я издалека.
-Какая прелесть!
Мы долго ворковали с ним, а потом он проводил меня до нашего кольцевого дома. Он даже не помыслил попросить мой ник в первый день знакомства. Я не ожидала ничего другого, но все же мне, признаюсь хотелось почувствовать и увидеть его на экране своего компа. Как он высокодуховен! Надо будет поинтересоваться в нашу следующую встречу, любит ли он домашних животных.
Я встала и потянулась, рассматривая в зеркало себя красивую! Ах как я прекрасна! Волнистые волосы ниспадают до пояса прикрывая нежную волнующую грудь. А лицо! Нет он не устоит и пригласит меня в библиотеку! Мы станем духовно близки! О как это волнует меня!
Я отправилась на кухню. Выпила немного сока и опять задумалась. А вдруг он не любит домашних животных? Нет, он не такой! не все прекрасно в мире - из информационно-исторического цетра сбежал подопытный! Как отвратительны эти люди из прошлого - маньяки и извращенцы!
После короткого завтрака я отправилась на работу. Служение обществу – вот мое призвание! Как это прекрасно! Я вошла в громаду информационного центра, и лифт поднял меня на восемьдесят девятый этаж. Мой шеф, высокообразованный добрый человек, тотчас дал мне задание и я с упоением принялась работать. Какое счастье быть нужной людям. Временя ужасного прошлого прошли – мы не теряли ни минуты, а работали, работали, работали! Да, вот оно счастье! Незаметно промелькнул обед и снова я погрузилась в работу! Конец дня я ненавидела, и только мысли о Роде согревали меня.
Мы встретились в парке. Никого кругом, как это романтично! Он пришел раньше времени немного таинственный и прекрасный.
-Рад видеть тебя, Элли, - его глаза смотрели ласково и нежно. - Может пойдем погуляем?
-Но, я рассчитывала, ты пригласишь меня в библиотеку... - смутилась я.
Мысли мои беспорядочно заметались в мозге. А вдруг он извращенец? Хочет растлить меня, сделать жертвой своих порочных наклонностей. Я не знала что сказать.
-Элли, мы просто погуляем, полюбуемся закатом, - объяснил он.
-Но это можно сделать и на экране телевизора!
Глаза его потухли и он посмотрел на меня по-другому.
-Ты такая приторно-правильная, что так и хочется сделать какую-нибудь гадость!
-Как ты можешь, - я не могла выговорить ничего от возмущения. - Ты, ты...
-Я из прошлого, Элли!Мне так одиноко!
-Вы были там сплошные преступники и извращенцы, - я почему-то не удивилась. - И размножались половым путем!
-Но у нас была любовь!
-Ты сбежал из историко-информационного центра! - догадалась я. - Тебя надо изловить и сдать куда надо! - я схватила его своими прекрасными руками.
-Больно! - из его тела хлынула какая-то красная жидкость. - Отпусти!
-Я тебя нейтрализую, - я ударила его кулаком в лоб. - Ты не являешься гражданином и подлежишь изоляции. На тебя не распространяются наши гуманные законы! - я ударила еще раз, но он увернулся!
-Прекрати, иначе я буду защищаться!
-Ты животное, молчи, - я снова попыталась его ударить, но он... ударил меня. Как это бесчеловечно!
-Последний раз предупреждаю!
-Ты должен подчинится! – тон мой был серьезен и официален. - Род из прошлого! - я снова его ударила, но он отбил мою руку и ударил меня по голове.
Я увидела, что мир качнулся в сторону и часть его перевернулась. Это никак не укладывалось у меня в голове. Одним глазом я видела ноги стоящего рядом Род, другим – его лицо вблизи!
Вот мазефака! - сказал он непонятное слово. - Что за хрень!
Он опустился рядом с моим телом и, держа в руках мой прекрасный глаз, поднял мою восхитительную голову за волосы.
Тебе так это не пройдет, Род из прошлого, - пообещала я, слабея.
-Да, ты права, - он горько усмехнулся и ударил меня по голове кулаком.
Я услышала, как треснула моя голова, увидела как из нее полетели осколки микрочипов, в глазах что-то мелькнуло и я погрузилась в темноту.

* * *

Я как всегда проснулась рано. Звенел чистыми, как симфония утреннего ручейка, будильник, но не мешал мне наслаждаться моими мыслями о работе и предназначении – служении обществу. Меня посетила мысль о том, как я встречу моего суженого и стану счастливой. На мгновение я вспомнила о Роде, этом извращенце, но после того, как он прорвался через охрану информационно-исторического центра и отправился назад в прошлое, я его почти не вспоминала. Чаще всплывало в памяти непонятное слово, которое я так и не смогла отыскать в словарях: мазефака. Что же он хотел сказать мне?


Рецензии
Интересная идея, даже очень. Вообще мне кажется, что не надо ждать далекого будущего... многие люди уже сейчас ведут себя, как будто у них в головах сотни микрочипов.
Нравится мне ваш жесткий стиль, без розовых соплей, иронично. Читать реально интересно.

Ольга Васина   25.12.2008 15:14     Заявить о нарушении
Спасибо, очень приятно. Читайте еще, пишите еще.
Разберусь с проблемами почитаю и Вас.

С наступающим праздником поздравляю, всего наилучшего желаю!

Владимир Черномаз   25.12.2008 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.