Бисексуальность

Сегодня ночью я очень чётко осознала свою бисексуальность. Я люблю их - его и её... Люблю по-разному, но одинаково трепетно и сильно. Он - размерен и спокоен, невозмутим и холоден, порой надменен и безгранично нежен. Она - стремительна и безбашенна, лукава и хитра, импульсивна и иногда жестока. Я не могу сделать выбор. Я не могу и не хочу решать, кто из них для меня больше нужен, кто мне милее. Я просто люблю их. Беззаветно и безответно. Я разрываюсь между ними. Для меня они - одно целое и всё-таки слишком разное. Мне нужны они - вместе и по отдельности. Меня без них уже нет. Я растворяюсь в них, в своей любви к ним. Мы дышим одним дыханием, мы смотрим на мир одним взглядом, мы слышим одно и то же. Я вглядываюсь в их глаза и вижу своё отражение. Они не могут одновременно быть рядом со мной, и никогда не бывают друг с другом. Они слишком различны. Наверное, это и влечёт меня к ним. Они - моя боль и моя гордость, моя радость и моя грусть, трепет и отстранённость, близость и безразличие... Они - моя самая большая любовь - Питер и Москва...


Рецензии