Признание

*** Свет любви

- На раскрытой ладони трепещет моя любовь. Возьми ее - это подарок.
- Но я ничего не могу дать тебе взамен…
- Ты уже дал самое главное - смысл моего существования.

***Рабство любви

Это же надо было умудриться обжечь руку в микроволновке! Теперь и без того скромное желание приготовить для мужа сытный ужин - скукожилось до размера ожога. Маленького такого. Он даже болеть не сразу решился. Ожог. На тыльной стороне ладони. В форме сердца. Симпатичный такой... вечером покажу его Женьке. До ужина, разумеется.
Пусть видит,как я его люблю.
------
Женька ушел. Чувства ушли. Шрам остался. В форме сердца. В форме чайки - ожег на маминой руке. Кроличьи ушки - на руке сестры. У Аннушки - снежинка, у Юлии - бабочка. А у меня - сердечко,клеймо кухонной рабы бунтующей против хозяина - быта.

*** Проза любви

- Я хочу тебя!!!
- Ты столько не зарабатываешь.

*** Без любви

- Знаешь, Мурзик, и все таки, чего-то мне не хватает... экстрима, наверное.


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.