Московский блудник - 1

Дайте мне таблетку ободрина!
И побольше, кубов эдак триста,
что бы сильный был, как мерин сивый
Дайте мне таблетку ободрина…

Опять этот сон. После него всегда так мучительно просыпаться. Бегло оглядывая комнату, что бы найти за, что зацепится и понять, наконец, кокой сейчас год, день недели или хотя бы время. Всегда мучительно возвращаться из той реальности. Гнать нах все эти мысли, это всего лишь проекция твоего подсознательного. В себя приходится приходить несколько минут, что бы отделить сон от реальности. Каждый раз, сжимая от злости ладони в кулаки, чувствуя сильную обиду ведь сон был такой реальный. Почему он приходит именно во сне, будто предупреждая о проблемах или опасности. Не верю я во всю эту потустороннюю жизнь. Я и в бога то не верю. Это все мое чувство вины. Вот и сплывает периодически. Но, как тогда объяснить прямую закономерность между событиями жизни? Может и правда не случайность? Предупреждает!? Делает то, что не успел тогда когда был жив…

Уже засыпая, я понимал, что это ночь последняя. Мне не хочется обнимать ее, прижимать к себе и засыпать вместе. Механический секс, когда двоим трудно признаться, что может просто ляжем спать? Самое страшное в постели это когда в ней лежат двое отвернувшись, друг от друга. Хороший индикатор финала истории…

А утром все кончится…
Дорога до метро напоминает отрезок в целую жизнь. Как же медленно тянется время. Леш что то не так? Ты за все утро не проронил ни слова и сейчас, что происходит? У меня такое чувство, что мы больше не увидимся!…
Врать не врать? ни когда не любил этого делать лучше сейчас сказать и все покончит с этим раз и на всегда…
Тань ты читаешь мои мысли. Ты сейчас шутишь да? Разве я когда ни будь, мог этим шутить?
Эх, пристрелит она тебя Леха как пить дать пристрелит. Нашел, кого бросать чемпионку Москвы по стендовой стрельбе. Лех, а чего ты будешь делать, если она те яйца отстрелит? Том если ты не прекратишь, то я тебе яйца отстрелю. Но все равно я бы на такое не решился, она же почти не когда не промахивается. Но со мной то промахнулась…

Все, что не делается все к лучшему. Сон оказался в руку. Вечер пошарканное отделение одной из московских больниц. Если б она знала уже точно была бы тут. И тогда бы так трудно было сказать, что это конец…

Лежа на старой больничной койке, тупо пялясь в потолок с желтыми разводами, в голову лезли разные мысли. Разрозненный поток сознания уносил куда то, далеко возвращая в прошлое. Почему то прошлое настигало меня в виде прошлых подруг, порождая разные воспоминания и моменты жизни, секс, любовь, какие то истории. Стоп любовь, а любил ли я вообще кого то? Долго убеждал себя, что любви нет! И у меня, ее никогда не было! Просто наверно боялся себе признаться, что все эти годы убегал от нее все возможными способами. Нет, все таки я их любил, каждую по своему и искренне. Интересно, а сколько их было? Смогу ли я вспомнить имена хоть половины ну или четверти…
А в голове была одна каша, из имен частей тела и не понятных воспоминаний, и ничего конкретно. Просто случаи из жизни, которые запомнились….


Рецензии