Московский блудник - 2

Бежим от одиночества,
стирая в кровь ботинки.
Хватая жадно воздух
глотаем лишь пылинки…

В Москве не видно звезд. Я просто сидел на широком подоконнике, которому было лет двести и жадно вдыхал прохладный летний воздух, смешивая его с никотином. Пытаясь пускать колечки из дыма, которые у меня никогда не получались. Что за гребанное отделение думал я. На всю громадную палату я единственный да, что на палату на весь этаж наверно, даже медсестры, куда то попрятались. И на хрена я здесь? Ладно действительно был бы больной, а то здоровый как бык. Пришел за справкой, зато за деньги меня обвешали кучей аппаратов и прописали покой. Хотя это был шанс подумать вспомнить то, что растерял по крупицам.

Еще днем сидя на лавке во дворики в больнице, от нечего делать я наблюдал за людьми. Я вообще люблю наблюдать за прохожими на улице, в метро или в автобусе. Наверно по этому я не люблю машины, чувство замкнутого пространства не удовлетворяет моего интереса к изучению социума.
Я сидел и смотрел на этих рядовых обитателей больнице, которые кучковались, что бы избежать этого гложущего чувства одиночества, как же люди бояться быть одни и не кому не нужными. Когда наступало время посещения, как же менялись их глаза, когда к ним, кто то приходил из близких…

В Москве тогда были жуткие морозы, а я хорошо погуляв слег с температурой и ангиной. Ну, полез в прорубь герой теперь расплачивайся хорошо хоть хер не отморозил. Любимая, дав понять, что ей некогда со мной болеть свинтила, куда то тусить…
Да мне в прочем было все равно. Ухаживать за мной я никого не просил мне это было не нужно, а не уделив банального человеческого внимания к моей эгоистичной персоне можно было со спокойной душой задуматься о пребывании такого человека рядом, который не способен просто поинтересоваться, что в моей жизни происходит и поставить точку. Тогда я еще не знал, что это будет жирная запятая…

С семечкой я познакомился еще в лагере, когда работал вожатым. Забавная девчонка, с которой дружили. Иногда очень просто определить, когда ты нравишься человеку. Нет между нами тогда ничего не было, да и не могло быть у меня была девушка, которую я благополучно оставил, отправившись на прохождение летней практики. Моральный принцип быть «сукой верной» и не кому никогда не изменять был символом моей жизни, которому я следовал всегда, хотя не знаю, всегда ли это было нужно ну по крайне мере это было правильно. Был, конечно, в этом и минус когда мужчина становиться, не доступен его наоборот больше начинают соблазнять. Если мозг еще контролировать можно, то на того, который сидит в штанах убеждения никакие не действуют. Хоть тресни.
Знакомый номер, голос в трубке. Леша привет! Ну, ты как там? Куда пропал? Будешь долго смеяться, искупался в прорубе болею. Лечишься? Нет, конечно, разве мужчины лечатся?! Не понимаю безалаберности твоей подруги, куда она смотрит. Не знаю, не видел и не слышал ее неделю. Наверно куда то на, что то очень интересное ))). Ладно, Леша я перезвоню мне бежать пора выздоравливай там.

Перезвоню в понимании семечки, это был звонок в дверь с охапкой апельсинов. Учитывая, что апельсины я не особо люблю, мне уже стало смешно. А ты не боишься так приходить ко мне домой? К тебе? нет! Ты, что меня съешь? Ага, и апельсинами закушу. Ну, вот видишь, значит, моя смерть не будет напрасной по крайне мере не умрешь голодным. Да нет просто ко мне девушки просто так не приходят, сказал я, решив понтанутся разыгрывая любимый образ хама и подонка. Значит, моя судьба решена на манер испуганного голоса сказала семечка. Ага, подытожил я, мой руки и в постель…


Рецензии