Суицид

                 - Женщинам можно верить?
                - Можно. Пусть верят.
                Андрей Кнышев


      Горбачевская перестройка сейчас вспоминается чаще всего своими потугами перестроить в гражданах свое отношение к алкоголю. Там вырисовывался явный диссонанс - аппетиты остались все те же, а вот предложение стало предельно постным. Однажды я столкнулся с этим противоречием в поезде.
       Ехали мы с другом в Крым. Расписание обещало нам четырнадцатичасовое путешествие. Поэтому мы взяли с собой напитки. Когда стали накрывать в купе стол, обнаружили нехватку стаканов. И я пошел кланяться проводнице.
       - Барышня, дайте, пожалуйста, два стаканчика.
       - А у нас в вагоне спиртное не пьют, - заявила красавица. И игриво добавила, - а если пьют, то только со мной.
       Подошла ближе и уже почти с интимного расстояния вручила мне пару стаканов.
       Мы с другом отужинали и им вдруг овладела апатия. Он поднялся на верхнюю полку и обнял томик Воннегута. Я взял бутылку вина и пошел к проводнице под предлогом возврата посуды. Она без всяких предисловий закрыла за мной дверь и достала коробку конфет. Жестом предложила наливать и, откровенно посмотрев на меня, поинтересовалась:
       - Ваш друг наверное пессимист?
       Банальный вопрос склонял к незатейливому общению и я решил подыграть ей:
       - Вероятно. Он считает, что женщинам верить нельзя. Думает, что они стремятся его облапошить. Хотя у него кроме диплома ничего нет.
       Мы подняли бокалы и чокнулись.
       - Ну зачем же так заблуждаться в отношении женщин? Просто умная дама никогда ничего вам обещать не станет. По какой же причине, скажите пожалуйста, ей тогда не верить? Она никогда необоснованно не лишит вас надежды. Это точно, но обещать...
       Она элегантно кусала шоколад. Без сомнения передо мной сидела умная женщина. А в мозгу звучало
 "Броня крепка и танки наши быстры. 
Мы верим в мужество отчаянных парней.
В хоккей играют настоящие танкисты.
Трус не играет в хоккей."
       Наверное вино начинало действовать.
       - А вы верите женщинам?
       - Не утруждаюсь этим. Считаю женщин надо воспринимать такими, как они есть. Они и так достаточно прекрасны.
       Мы выпили еще, покрошили шоколад. Поцеловались. Потом она читала стихи, должно быть написанные ее собакой. Затем потушили свет. Стихи исчезли за ненадобностью. Пили на ощупь и целовались. Потом она сказала:
       - Вы не ловок. Дайте я.
       Под утро нас разбудила ее напарница:
       - Начинайте заканчивать.
       Одевались быстро. Прощались скромно, согласно догмам, изложенным ею выше.
       Мы с другом подхватили сумки. Вокзал подъезжал.
                
                * * *
       Через неделю я совершил суицид. Я убил в себе прозаика и воскрес в ипостаси заматерелого поэта.
       Меня тут же посетила муза. Наступив на поэта своей прелестной босой ножкой, она в буквальном смысле по капле выжала с меня следующий катрен.
            Пять дней проплыли, увяли чувства.
            И только пенис, обиду грея,
            Еще лелеет с покорной грустью
            Такой подарок, как гонорея.


Рецензии
Павлик, ты циник , философ, юморист и лирик в одном флаконе! Мне определенно нравится этот крепкий коктейль.

Старая Кляча   14.02.2017 14:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.