Закат вечности

SBH-310 кружил, вился кровавыми клубами. Он обнюхивал каждую клеточку и целовал ее с невыразимой нежностью. Вирус любил носительницу страшной любовью убийцы, который ничего не может с собой поделать, мучительно осознавая свою участь. Они умрут вместе.

SBH-310 - смертельный вирус - по усмешке судьбы был наделен разумом. Он чувствовал все мысли, эмоции носительницы, знал, что она его ненавидит, пытается избавиться от него и не может. Потому что лекарства от него еще не придумали. Люди ведь не знали, что он живой. И никогда не узнают, что вирус способен любить.

Она была прекрасна своим теплом, порывистыми движениями своих взволнованных эритроцитов, судорогой нервных окончаний. Она лежала и стонала. А SBH-310 знал, что осталось недолго. Он отчаянно будил ее, шептал, умолял, кричал. Проснись, моя любовь, это наш последний час, наш последний шанс познать друг друга. Мы будем счастливы перед смертью, мы познаем величие вселенной. Я покажу тебе счастье, давай возьмем его вместе...

Он облизал все ее вены, спустился вниз и закружился в танце. Она выгнула спину и застонала сильнее. В ее болезни было что-то томительно-сладостное, горячее и бесконечное.
Внезапно она пришла в себя. Сознание никогда не было таким ясным как сейчас. Она поняла, что болезнь жива, почувствовала ее горячее дыхание в себе. И затряслась сладкой дрожью. В последний раз.

Теперь они были вместе. Навсегда погребенные холодеющими клетками, застуженные холодами вечности. И каждый из них хотел подружиться. Сказать, что они теперь всегда будут согреты, шепнуть: моя любовь, моя мечта, держи меня, не отпускай, мы будем вместе. Навсегда...


Рецензии
мне нравится это нежное отношение к смерти.

Даниил Альтерман   31.10.2008 17:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.