Тайна одного Фото..

Жизнь и смерть в них что-то есть. И между ними.. Что-то большее, чем нам кажется. Нам - существам низким и приземленным. Здесь, на земле стоя перед гранью далекой и не очень, мы даже не смеем догадываться о своих возможностях в дальнейшем..
Фотография. На трюмо в правом углу.. Чужое время заперло это лико в рамку, загнало за прозрачный страх стекла. Чужой век, будто посланием швырнул это в нашу сторону. Ужасом. Паутиной лжи и рабства оплел давно умершую, заставив жить. И она живет. И я не первая оправдываю и не первая проклинаю ее образ! Я не первая желаю сжечь ее и я не первая кому связали руки самым коварным чувством в мире..
Я не знаю как это началось. Чаще всего такие истории никак не начинаются. Просто вдруг я оказалась не одна. Просто неожиданно туманом закрыло реальность. Просто кто-то не смог уйти, придя и остался рядом. Рядом, но навсегда ли?? Раньше я не сомневалась, но как только фото появилось в правом углу трюмо все исчезло и недоверие начало плести свой кокон глубоко меж ребер..
Я борюсь. Но чего и есть ли смысл, кто знает. Я оттягиваю лишь должное, надеясь справится, или мечтая.. скорее мечтая..
Утро - день они слились воедино на одном листе. И белесый, будто смерч, этот блеск пугает. Кому сказать, что фотография отбирает у меня все.. Кому?? И Что мне на это ответят.. Стоит ли узнать ответ. Ответ, который врятли сможет помочь, только лишь порвать остатки нервных сплетений. Взорвать, сжечь. Уничтожить. Но руки опускаются, и жалость погребает под собой, будто затмение. И только сумрак вокруг. И не страшно. Обидно. Она рушит мой город, а я закрываю глаза будто даю разрешение. Больно. И я не борюсь хотя сильно желаю.
В тайне друг от друга мы говорим с ней и кто знает, что дальше. Может, вскоре, она столкнет нас.. кто знает ее возможности? Кто знает ее цель. Никто, даже она.
Взрывом, ко мне когда-нибудь придет озарение. Когда ворота будут распахнуты, сопротивление сломлено, а купол над головой расколется и перед жадным мраком я увижу просторы космоса. Может тогда я пойму ее и увидя, возжелаю покорять время так же. Ради справедливости. Во истину правды!
А пока.. На стекле рамки затягиваются раны. И смывается невидимыми дворниками моя кровь.. Я понимаю.. Это ее тайна.. просто тайна во имя..


Рецензии