Почему именно ты...

Каждый из нас в своей жизни когда-нибудь задавал себе вопрос...почему именно ты?..почему именно ты смысл мой жизни, почему именно ты тронул мое сердце, заставил его терепетать и биться быстрее, почему именно ты тот, кого я люблю и без кого не вижу своей жизни...почему?
Я отвечу...сама себе отвечу на этот вопрос...
Ты, потому что ты не такой как все...потому что ты другой, не похожий на всех остальных...потому что ты тот человек, с которым мне просто и легко общаться...тот, с которым не нужно надевать маски...Потому что ты иногда бываешь нежным, очень нежным и ласковым...я могу тонуть в твоих объятиях, забывая про все на свете...потому что ты бог в сексе...да, может я чего-от и не знаю в этой жизни, но ты действительно знаешь, как доставить девушке истинное удовольствие...потому что ты заставляешь бегать муражки по моему телу, и я готова отдаться тебе везде и всюду...Еще, потому что ты бываешь жестким...иногда ты действительно бываешь холодным и неродным...потому что ты бываешь чужим, но я все равно знаю, что это не на долго...Потому что я знаю, что ты не мой, что ты совсем не мой...потому что ты любишь свою семью...и боишься, что можешь их потерять...Ты, потому что избегаешь меня в страхе о том, что потеряешь теплоту и связь с близкими тебе людьми...потому что хочешь быть независимым и не исполнять моих капризов и прихотей...потому что исполняешь их вопреки своей же логике...Потому что ты считаешь меня маленькой и глупой...потому что я такая и есть, а ты чаще закрываешь на это глаза...Потому что ты для меня наркотик, и я просто не могу без тебя...Потому что ты, как бы этого, сознавая умом, не хотел, не бросаешь меня...а я, остаюсь с тобой вопреки здравому смыслу...Потому что слова "мы" для нас нет...и наверное никогда не будет...потому что мы разные, но иногда похожие...Потому что ТЫ это ТЫ...
И еще куча всяких "потому что"...
Вот только есть один вопрос, на который я не могу себе ответить...Почему я?


Рецензии
Помнишь диалог наш давний? ПОТОМУ.......
;-)
С теплом и улыбкой,
Сашка.

Шура Бондарь   14.10.2008 14:44     Заявить о нарушении
Ну да...
Спасибо за тепло;)

Катрина Менсон   14.10.2008 15:42   Заявить о нарушении