Монолог любовницы

Иногда главные в твоей жизни мысли приходят неожиданно и неоткуда...иногда это бывает днем, иногда ночью...у кого-то это озарение, а у кого-то вывод всей жизни...Но этот вывод приходит к тебе, и ты не можешь никуда деться...
Ты любишь...свою семью...Только сейчас я явно поняла, глядя на ваше семейное фото, как ты любишь свою дочь...а может дело и не в фото, а в обстоятельствах...просто сегодня я явно ощутила и поняла, что такое любовь отца к дочери...и даже не важно как и по какой причине мне пришло это...просто в один момент я поняла, что такое счастье для мужчины, отца, мужа...
Да, явно мать больше любит сына, а отец - дочь...это очевидно...и даже трудно передать, какие чувства может испытывать отец к своему чаду, к своей маленькой девочке, которая для него центр вселенной...которая для него самая главная в жизни женщина до конца дней...так и должно быть...
Ты любишь свою дочь так, как не понять никому...ты думаешь о ней...говоришь...ты даже улыбаешься ей по особенному, даже на фото...она для тебя весь мир...она заполняет все твое существо...все твое сердце...и это правильно...
Только теперь я начала понимать, что для тебя семья...это твое сердце...твоя жизнь...твое сердце занято дочерью, все...а еще женой...и от этого хочется плакать...плакать от того, как ты счастлив, радуясь за тебя...и немного завидуя твоим женщинам, которыми занято твое сердце...
А может я плачу еще и от того, что понимаю, что в твоем сердце нет места мне, нет даже самого маленького и крохотного уголка для меня...для той, которая сейчас стоит перед дверью твоего сердца, смотрит в стеклянный проем и видит близких тебе людей там, внутри...и они счастливы там...а я просто смотрю, но не вхожу...мне нет там места...не знаю...
А еще я плачу от страха...от страха, что ты можешь найти в своем сердце место мне и отнять у своей дочки или жены часть, важную часть, своего бытия...ту частичку, которая принадлежит явно не мне...и я не хочу этого...
Ты любишь своего ребенка и это важно...это главное...это то, раде чего стоит жить...
Береги свое сердце...оно не для меня...



Под впечатлением фильма "Американская дочка"...


Рецензии
Многоточия в вашей миниатюре-будто всхлипы..мне понравилось.

Харитонова   23.10.2008 20:13     Заявить о нарушении
Писалось действительно сквозь всхлипы) под впечатлением и с определенными эмоциями...
Спасибо за теплые строки...
Ваша Катрина)

Катрина Менсон   27.10.2008 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.