Океан нежности

Очень странно, но в метро иногда с человеком происходят необычайные вещи...кто-то встречает там свою любовь, кто-то теряет...кто-то проживает последние минуты жизни, а для кого-то именно там происходит новое рождение...
Для меня сегодня это тоже особое место...
Я ехала в метро как обычно, закрыв глаза, отрешившись от мира, в плеере играла прекрасная музыка...все было как обычно...я думала о нас...вернее о тебе...и тут вдруг поняла, что со мной твориться что-то совершенно странное...нежность...
Меня всю поглотила нежность...она подкралась именно тогда, когда я представляла тебя...твои руки...плечи...глаза...губы...Я часто думаю именно о тебе...я помню...я могу не запомнить законы физики и даже номер своего телефона...но что касается тебя...что касается тебя я помню все до мельчайших подробностей...я храню это, как самые дорогие подарки, которых ты мне никогда не дарил...я просто их взяла и сохранила...и теперь иногда, когда никто не видит, сидя в метро с закрытыми глазами перебираю свои сокровища и понимаю, что дороже этих воспоминаний не имею ничего...только нежность...
Пожалуй поначалу это было даже желание...ну знаешь, как это бывает...ты думаешь о прикосновении желанного человека и понимаешь, как по всему телу разливается тепло...внизу живота чувствуется легкое покалывание...руки холодеют, а дыхание перехватывает...и мурашки...огромные мурашки по спине, как будто они ищут там, на спине, твои руки...или губы...тебя...желание...а за ним...мягко ступая по душе, шелестя эмоциями...нежность...
Это было море нежности...океан нежности...так много, что стало трудно дышать...я вдруг поняла, как мне хочется ей с тобой поделиться, отдать частичку того приятного ощущения...отдать через тепло рук...через счастливый взгляд глаз...через прикосновение влажных губ...через расстояния, реки, горы, моря...через жизнь...нежность...
Я улыбалась...как ребенок...я счастлива...слышишь...я счастлива...с тобой...я делюсь с тобой счастьем...слышишь...я делюсь с тобой...делюсь с тобой нежностью...


Рецензии
не очень люблю заполонившие сеть рассказы о пламеных или неразделенных чувствах.....(ну кроме своих тексто) Но в этот раз был приятоно удивлен и восхищен!

Слава Сергеев   13.10.2008 23:20     Заявить о нарушении
Спасибо, польщена Вашим отзывом)
Катрина

Катрина Менсон   14.10.2008 12:40   Заявить о нарушении