И вот захотелось мне чебурек...

Да, так внезапно, не удивляйтесь.. Вам, что ни когда не хотелось чебурек??.. Не пугайте меня.. Он ведь такой.. такой.. чебуречный..
Ах, вы думаете – с чего бы?
Ну, тогда по порядку.. Кофе налили себе, начальнику сказали, чтоб не беспокоил и внимаем..

Ха! Я не собираюсь тут выжигать вам сетчатку острым слогом, поражать вялое сердце революционными мыслями, трескать вам барабанные перепонки глаголом.. Неа!.. И не надо меня просить заткнуться и уйти, я не сделаю вам такого подарка..

Что бы стало все окончательно понятно хочу я поделиться с вами други мои мыслями о суете, о дорогах дальних и пищевом разврате.. короче ни-о-чем..
И постараюсь я все это сделать без мата, а прям что ни на есть гуманитарным слогом – все как я люблю.. ну вы знаете.. И! Это важно! Не думайте, что щяз тут хи-хи всякие начнутся.. Дудкино!.. Все совершенно серьезно..

А началось все в пятницу.. Как же я не люблю, когда в пятницы устраивают суматоху.. давай! беги! не туда! назад! кругом! почему не бежишь!
Поубивалбыыыы!!!
Пятница... пяяяятницааа.. она же хрупка как девочка, делающая робкие шаги к развратному завтра - к субботе и воскресенью.. она ж как цветок в апреле.. как.. как ключица под ремнем безопасности в конце концов!.. её же запросто можно - херак! и сломать!.. ей же легко можно навредить рабочим нахрапом и всеобщим дааааёёёёшь!!!.. и я так скажу, это важно, пометьте себе – по статистике, по пятницам рвется наибольшее количество сфинктеров. От напряжения. Об этом надо помнить.
А все почему? В пятницу, организм неожиданно осознает, что его мучения подошли к концу, и начинает через это нежиться и предвкушать.. он вообще очень странный тип, этот организм, он больше всего на свете любит предвкушать.. поэтому омрачать пятницу работой - есть смертельный грех, за который вас потом станут жарить на сковороде заботливо переворачивая и подливая масло.
И вот такая хрень еще - если вас вдруг заставляют работать в пятницу, вы неожиданно для себя, с обидой в горле, отчетливо осознаете всю несправедливость мира. Вы начинаете думать о торжестве зла, что всю неделю работали за еду, что сатрапы правят бал, что Чебурашки нет.. все! Мир рухнул..
В такие пятницы начинаются революции и народные восстания.
Поэтому берегите себя по пятницам. От работы.
Вот как-то так..
Тааак.. С пятницей понятно все?
Ну, вот и я когда-то давным-давно.. а! в прошлую пятницу, решил – а не поехать ли мне в Тарусу? И со сранья в субботу поехал.. Причины поездки банальны – я там ни когда не был, говорили что там очень красиво, погода обещала шептать.. а еще, если бы я не уехал, ко мне бы пришли какие-нибудь гости и мы бы наипенились в сисю, а мне так было не надо..
По-моему вполне достаточно, чтобы куда-то ехать..
Тем более за неделю я так растрепался душой, что надо было её срочно причесать..
Дорога пролетела незаметно, трасса была почти пуста.. и вот он – городок Таруса, раннее утро..
Честно говоря, сначала он меня не впечатлил.. А может это я его не впечатлил, и он меня не понял, и не захотел открыться сразу.. Бросил я машину и пошел гулять..
И вот пиная желтые кленовые листья у памятника Цветаевой и любуясь широким изгибом неспешной Оки под горой, я вдруг начал в него влюбляться в этот город.. А когда я добрел до камня, на котором было выбито – «Здесь хотела бы лежать Марина Цветаева» - я уже был полностью с ней согласен.. Потом я бродил по узким крутым улочкам, умилялся неожиданно старым, вычурным домикам и дышал покоем..
Да, там есть неплохая картинная галерея, с запоминающейся коллекцией ключей и замков и картинами Поленова, неплохой Краеведческий музей.. Но не это было главным..
Главным моментом моего посещения этого замечательного городка стало кафе Ока..
Господи! Я провалился в какой-то забытый в этой суете мир, казалось потерянный навсегда и вдруг воскресший.. мир далекого детства..
И все это – веранда нависшая над крутым склоном.. аллюминиевые вилки, котлеты вкуснейшие из прошлой жизни, по цене в 20 рублей, быстро остывающие на ветру макароны и чуть сладковатый компот.. такой знакомый и такой забытый – все это было так.. не передать.. и вот сидишь ты за старым покосившимся столиком, над обрывом, а внизу течет себе неспешно Ока.. припозднившиеся рыбаки отвязывают лодки, переговариваются эхом по воде.. где-то просыпается город.. петухи кричат.. солнышко зевает просыпаясь..
Сидел, смотрел на Оку, на распахнутое небо, пахнущее пирожками с кафешной кухни.. с капустой, с картошкой, беляшами.. и думал - хорошо, что все это есть..
И это важно братцы. Такого положительного заряда я давно не получал.
А по дороге обратно я влюбился.. Ага, банально и молниеносно.. Навзрыд.. Я встретил их на обочине, я не мог проехать мимо, они были такие оранжевые, что я подумал – это судьба.. и взял их с собой, посмотреть столицу.. Таких вкусных тыкв я еще не ел..
И после всего этого вы спросите – а при чем здесь чебурек?
Ха! Приготовьтесь, сейчас я приоткрою вам дверь в страшный мир пищевого разврата! J)
Я вот сидел сегодня, вспоминал все это дело и внезапно понял – хочу Чебурек!
А патамушта Чебурек - есть венец кулинарного зодчества, в моем предвзятом понимании ..
Сначала аромат..
Сразу вызывающий судорогу скул и слюноотделение..
А не взять! он жеж горячий!.. и ты почти поскуливаешь, ёрзая вокруг тарелки, как какой-нибудь глупый щенок вокруг ёжика.. и дуешь, и глотаешь свои глотательные спазмы..
..А потом хрустящая корочка.. она непременно должна быть хрустящей, а не мокро-бумажной, если это уважающий себя чебурек.. Ты надгрызаешь самый кончик и оттуда шибает густой аромат истомившегося в заточении мяса..
..И ты держишь чебурек вертикально, чуть перебирая от жара пальцами, это важно! Потому что внутри обжигающий бульон, который только и ждет момента, чтобы выплеснуться тебе на репродуктивные органы.. но ты прожженный чебурекоед, тебя на такой фуете не проведешь, потому ты держишь вертикально..
.. И когда ты догрызся до бульона, тут стоп.. тут надо ждать, это хрупкий момент.. бульон должен слегка остыть.. отдать небу аромат.. напитать атмосферу.. и уже потом, смакуя, выпиваешь его.. умрууу щя J))))))))))
Ну, вот а вы говорите при чем чебурек..


Рецензии