Осенний день

Сеет дождик осень златогривая.
Этот дождик мелок и смешон.
Я иду, весёлая, счастливая,
Позабыв накинуть капюшон.

Изредка роняет листья мокрые
Старый парк, как будто в сладком сне.
Осень разноцветная и добрая
Улыбается сквозь дождик мне.

Даже небо хмурое приветливо.
И слегка кружится голова...
Потому, что ты сказал заветные
Самые хорошие слова.


Рецензии
Великолепные "Осень" и "Осенний день". Первый раз прочитала их,когда шла по лужам под проливным осенним дождём (спасибо Наташе) и ...о чудо...мир преобразился, я начала просто улыбаться прохожим!!!
Спасибо большое!!!
С уважением, Анна.

Кукуша   23.10.2009 23:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Анечка.
Я рад, что удалось передать настроение счастливой девочки.
Заглядывайте почаще.
Мне интересно знать что нравится и что не нравится читателям.
Ведь без объективной оценки не бывает прогресса.
С теплом, Евгений.

Евгений Дм Ильяшенко   25.10.2009 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.