Как хорошо знать, что ТЫ ЕСТЬ!

Как хорошо знать, что ТЫ ЕСТЬ!
Что существуешь в этом мире!
И в нём оказана мне честь
Твоим поэтом быть отныне!
Ты стала смыслом для меня,
Звездой на небесах средь ночи!
Все говорят, что сумасшедший я,
А я не спорю, между прочим!
Готов сорваться и бежать,
Крича при том на всю округу:
«Как Я хочу к себе прижать
Мою любимую подругу!».
Пускай ты где-то далеко
Мерцаешь тихо хитрым взглядом…
Преодолею я легко
Любой маршрут! И сяду рядом,
Нагнусь, запыхавшись, к губам,
Что мне в мечтах к тебе манили
Шепну тихонько: « Здрасте Вам!
Меня ещё не разлюбили?»
Не дав произнести ответ,
Я поцелуем рот твой спрячу.
Не говори ни да, ни нет!
Ведь для тебя я что-то значу?
Ты расстегнёшь рубашку мне,
Рукой пытаясь стиснуть сердце.
И я сгорю в твоем огне
От этого не отвертеться!
Но лучше уж гореть тобой,
Чем жить в тиши, тебя не зная!
Доволен я своей судьбой,
Мне не нужна судьба другая!


Рецензии