Яблочный спас

       
       Тетя Поля проснулась вся в слезах.
       Руками закрыв лицо она плакала и ,что-то говорила ..говорила..
       Её сын Сергей поднёс ей стакан воды и стал успокаивать маму.
 - Мамочка! Не плачь! Это просто сон и не надо плакать!
       Ты ведь сама мне всегда так говоришь ,когда я пугаюсь чего-то во сне.
       Немного попив воды тетя Поля ,посмотрела на нас всех отсутствующим взглядом ,как бы сквозь нас . Её глаза были устремлены куда -то вдаль.

       Немного успокоившись она решила рассказать свой сон.
       - Иду я по полю зелённому ,усыпанному цветами ,да такими которых я никогда не видела,
       а на самом краю поля стоит огромное дерево.
       Подхожу чуть ближе к этому месту и вижу, под деревом стоит длинный стол, на столе огромная ваза с яблоками и
       к этому столу стоит большая очередь детишек .
       Все они по очереди получали по яблоку ,которые им раздавал мужчина  одетый во всё белое.

 Я стояла и не могла отвести своего взгляда от детишек.
 И вдруг сердце моё остановилось. Я увидела в очереди свою Танюшу, мою девочку которая умерла в шестилетнем возрасте поперхнувшись арбузной семечкой.
 Хотела бросится к ней, но меня кто то удержал за руку не пуская туда.
       Вижу как дошла очередь Танечке получить яблоко.
       Она протянула ручку ,чтобы взять яблоко,но мужчина раздающий их сказал ей :- А тебе яблочко не положено!
       Твоё яблоко съела твоя мама!
       Я начала кричать ,что это не правда, но тот кто держал меня за руку спрашивает:- А ты кушаешь яблоки нового урожая до спаса?
 Да -ответила я.
- Вот видишь! Ты мать умершего ребёнка не имеешь права есть яблоко до  спаса.
       Вот поэтому деткам не дают их ,потому -что мамы их съели сами.
       С тех пор она не стала кушать яблоки до спаса .
       Не стала их есть и я, думая о моих двух доченьках которым уже столько лет не дают яблочко.
       
 

       
       
       


Рецензии
А в честь чего яблочный спас и медовый?

Зус Вайман   17.08.2018 09:38     Заявить о нарушении
Яблочного спаса! Спасибо за визит!

Любовь Любовь   17.08.2018 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.