Прогноз?

О диво! Мне кажется, я вырастаю ИЗ себя: моё Я растёт и растёт!
– Из головы тихо вырастает что-то вроде нимба, а ноги постепенно удлиняются, как у слона Дали, и как будто встают на ходули…
Что из этого выйдет?
Верхоглядство?
Скороходость?
Высоко воспарю?
Далеко убегу?
Ой, нет – скорее голова растворится в высоте пространства,
а ноги врастут в глубину недр…
И потеряюсь…
Но останется середина, сердцевина, центр… – экзистенция души, субстанция, не имеющая единиц измерения,
не страшащаяся возрастания, расширения, и… возгорания.
И постепенно Тело врастёт в землю,
а Дух полетит к Солнцу, к Звёздам – в неизмеримую Тьму Космоса…
Всё с о в с е м Я С Н О???. . .


Рецензии
Что Вы такк спешите перевоплощаться.
Останьтесь тут с нами и телом и душой.
С духами как-то мы ещё не общаемся. :)))

Ян Кауфман   20.11.2008 18:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.