Детские мечты...

Как прекрасны и забавны
Наши детские мечты!
- Буду инженером главным! –
Рассуждал когда-то ты.
Твой сосед по школьной парте,
Что толкал тебя плечом
Всем рассказывал в азарте
Как он вырастит врачом!
А весёлая девчонка,
Впереди перед тобой
Заявляла классу звонко
И кивала головой:
- Я, когда закончу школу
В спорте буду побеждать
И медаль по баскетболу
Не придётся долго ждать!
Сзади усмехнулся Кешка,
Тот, что двоечником был:
- Ленка, ты звезда, конечно!
Только поумерь свой пыл!
Спорт он не для ваших ножек,
Я – вот вылитый атлет!
И скорей всего, быть может
Обойду весь белый свет!
- Ха! Подумаешь, спортсмены…-
Крикнет на « Камчатке» Влад, -
Я подамся в супермены,
МЧС мне будет рад!
Танька всех была наглее,
Как заявит: - А вот я
Буду в цирке на арене
Тиграм говорить: « ОП-ЛЯ!».
А отличница Светланка,
Поправляя белый бант,
Вслух заметит: - Мне вас жалко!
Я пойду работать в банк!
Буду выдавать кредиты,
Только всем не повезёт,
Кто хоть раз сказал: Иди ты…
В кабинет мой не войдёт!
Все смеялись и шумели,
Каждый был горазд в мечтах….
Вот и годы пролетели
Кто ж из нас на чьих местах?
Твой сосед по парте, Славка,
Что лечить людей хотел
Мясо рубит у прилавка
И живот большой отъел.
А весёлая девица
Баскетбол не приняла –
Отхватила где-то принца
Семь детишек родила!
Кешка, тот, что из атлетов
Поваром теперь в кафе
Жарит рыбу и котлеты,
Варит кофе «Нескафе».
Влад – герой наш с МЧСа
В даль отшельником ушел,
Где-то на опушке леса
Он пристанище нашёл.
Танька к тиграм не явилась:
Нет к профессии тех ген!
А в аптеке засветилась,
Продавая всем пурген!
Светка бант уже не носит,
А вздыхая от тоски
Как учительница спросит:
- Кто ответит у доски?
Да и ты, мечтая где-то
Инженером главным быть,
Вот сидишь и пишешь это,
Заставляя сердце ныть..
Как забавны и прекрасны
Наши детские мечты!
Но мечтанья не напрасны
С них стал человеком ты!


Рецензии