Сон

…«Мама!!!!»…… проснулся от собственного крика….липкий пот на лбу, сердце шпарит под 130 в минуту, дыхание как после 10 километров в полной экипировке…..
…Уф…всего лишь сон.…Опять ЭТОТ сон….сколько же лет ты еще будешь меня долбать? Я всё равно не могу ничего изменить….. и забыть не смогу….перед взором памяти стоят эти глаза….серо-голубые глаза….мёртвые глаза, смотрящие в синее-синее небо……
….полдень…Старый Город….жара….песок набивается ветром во всё: в уши, в глаза, скрипит на зубах, всё оружие в этом песке, хоть и чистится ежедневно и не по разу…. в похлебке – и то он на дне котелка плещется….а жара такая, что кажется, что вдыхаешь огонь….лёгкие просто обожжены изнутри…постоянно ищешь на боку фляжку, чтобы сделать глоток….временное облегчение и через минуту – опять….. пот, стекая по лбу, разъедает глаза….нельзя! мне нельзя отвлекаться, я должен постоянно видеть…. Наши проводят очередную линию связи…вон Макс с Коляном тянут провод….Максу придется лезть на столб, чтобы всё закрепить…он сбрасывает мешающий ему калаш на землю и оглядывается: он знает, что я здесь…а я знаю, что его жизнь сейчас зависит от моего внимания….не на прогулке мы в парке Горького и в любой момент может появиться Смерть в лице прохожего старика или женщины, закутанной в чадру с тазом на голове… Как они их носят? Это же не удобно…..мы с мужиками пробовали – у нас не получилось….может, секрет в том, что они держат голову гордо и прямо, а мы сутулимся? Мы не у себя дома…а они - дома.... О чем это я? Не отвлекаться! Там – Макс уже надел «клещи» и полез на столб с проводами в руках…. Колян смотрит куда-то в сторону центра….Гы! во бабник! Ни одной юбки не пропустит! Нельзя потрогать, так хоть посмотреть..... Там по улице идёт молодая женщина…движения бедер плавные и ее походка просто зачаровывает….вау! она еще и без чадры….. А красивая…..В оптику прицела видна даже подводка глаз…..Глаза серо-голубые….А такой цвет глаз бывает у мусульманок? Стоп. А почему я вижу ее глаза? Она смотрит прямо на меня….но видеть она меня не может, я, вроде, бы как слился с этой скалой….Она ЗНАЕТ где я могу быть?! Знает. Это точно. А знать такое может только…так же как я, обученный человек… Молодая она еще….как жаль….
….Женщина подходит к Николаю и заговаривает с ним. Этот балда даже не достал из-за спины калашник и не поднял с земли автомат Макса! Растяпа! Предупреждали же, что Смерть в этом месте может иметь даже такое красивое лицо…..но второй год без женского общества делает своё подлое дело, да и дембель не за горами...расслабуха.... и Колька просто глупо слушает, что говорит ему женщина. Я не могу слышать ее голоса – слишком далеко – но видя обмякшую фигуру друга понимаю, о чем там идет речь… Макс, конечно же, всё слышит и видит, и понял всё, но он даже спрыгнуть не успеет….
…Она стояла так, что я ее почти не видел за широкой спиной Кольки (умная девочка…)…..Её движения были быстрыми и точными….шаг вперед и Колька оседает на землю (нож?)….она наклоняется, берет автомат и поднимает его навскидку на Макса……довести она не успела….моя пуля сняла её….но на спусковой крючок нажать она успевает и небо прошило несколько пуль……
….Макс спустился на землю, склонился над Николаем….тот был еще жив и Макс потащил его в здание рядом….в медпункт...навстречу уже выходила медсестра, видимо, выглянувшая в окно, услышав выстрелы… Больше никто не появился на пустынной улице Старого Города…..был полдень….очень жарко…..а стреляют здесь часто, люди привыкли……
…..и только Она лежала на земле, раскинув руки в стороны, и глядя в синее небо мёртвыми серо-голубыми глазами……в оптику моего прицела была видна даже подводка этих потрясающей красоты глаз……
....и чего только не приснится с бодуна....
....Аллах акбар....бисмилля-рахман-рахим.....(а это-то откуда я знаю?....) Помилуй нас, Господи......
...ну что?...просыпаться...умываться...и на работу....


Рецензии
Мдаааа.........
Ничего не буду говорить по поводу написанного.
Скажу только, что у тебя неимоверный талант рассказчика. Потрясающий.
Читается влёт... на одном дыхании... и видишь все своими глазами... и ощущаешь все своим телом... рядом... вместе... уф...
с ума сойти..)
Ты умничка.)

С теплом,
Вита.

Ви Точка   11.01.2010 19:50     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая)))
;-)
с теплом,
я.

Шура Бондарь   11.01.2010 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.