Рыжая...

Искусственный парик оранжевого цвета,

Улыбка – вот моё оружие от бед.

Янтарно-тёплый смех, ирония куплета,

И остроумный есть всегда на всё ответ.



Ах, любят как меня! Я гость удобный видно,

Несу лишь радость в дом, веселье через край.

За мой искусный шарм друзьям моим не стыдно,

Я – праздничный салют и сердцу вечный май.



Дарю любовь, добро и верю, жизнь подскажет,

Когда придёт момент уйти со сцены мне.

Шутливый сменит тон, мои ошибки скажет,

Останется слезой в моём прощальном дне.



Ведь люди видят то, что хочется им видеть,

Не замечая боль тех близких, кто смешон.

Душою не умеет клоун ненавидеть,

Пусть даже сердцем он давно опустошён.



29.09.2008


Рецензии
Наверное вы солнечная,и добрая))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Наталия Север   05.10.2009 11:11     Заявить о нарушении