Воспоминание

        Воспоминание.

       Темная синева ночного неба и холодный ветер, проникающий под тонкую ткань свитера, придавали уверенности и даже в какой то степени монументальности, когда я шёл не известно, куда с молодой некрасивой женщиной по широким улицам незнако¬мого города. Я не был новичком в плане снятия проститутки, но некоторое волнение у меня ос¬талось в связи с особенностями натуры.
       Девушка шла чуть впереди, поэтому я мог её разглядеть со спины. Это была крашенная блондина среднего роста, в яркой вызывающе-безвкусной одежде – обычной для подобных женщин. Вульгарная, курящая, по своему деловая….
       - Тут не далеко! – сказала она мне когда, договорившись о цене, она повела меня в ком¬нату, квартиру, дом я не знаю куда точно
       – Тут не далеко! – улыбнувшись, бросила она мне, не стесняясь, проведя взглядом по мне.
       – Тут не далеко! – сказала она, мне, дотронув¬шись властно и со знанием дела до промежностей и подмигнув мне.
       Я стал мужчиной с проституткой. Мне было тогда 17 лет. Один мой приятель, не точно бы друг, так знакомый, которого потом убили за сбыт наркотиков на чужой территории и мой одноклассник нашли шлюху, которая и стала для нас троих первой. Произошло это на лестничной клетке в панельном доме. Грязь не убранного подъезда, неуме¬лые движения и похоть окружали нас тогда. Стены с обвалившейся штукатуркой, запах мочи и забитого мусоропровода. Мы тогда пили водку, курили план – от¬мечали. Кто бы тогда мог подумать, что Макс не доживет до собственной свадьбы всего два дня и вместо подвенечного платья и счастливого жениха в чёрном смокинге, мы увидели закрытый гроб и в церковь поедем не для венчанья, а для отпеванья.
       Минут через десять мы подошли к обычному девятиэтажному дому. Она набрала на домофоне три кнопки, раздался неприятный, прокуренный женский голос. Девушка, что-то быстро ей сказала и через мгновение дверь открылась.
       - Заходи – через плечё скомандовала она – Здесь на втором этаже.
       Мы поднялись по лестнице, металлическая дверь была слегка приоткрыта. Я вошёл в перегородку первым, она следом. Закрыв за собой дверь, девушка провела меня в узкий коридор, там никого не было. Девушка открыла первую дверь, по¬павшуюся нам на пути и, махнув мне головой пригласила войти. Кроме большой кровати, на кото¬рой аккуратно было растленно постельное бельё в комнате ещё стоял трельяж.
       - Раздевайся – бросила девушка. – Я сейчас приду.
       Она быстро вышла, закрыв за собой дверь. Я стал рассматривать комнату. Одно един¬ственное окно было плотно зашторено, комнату наполнял слабый розоватый свет, кото¬рый шёл от двух светильников по обе стороны от кровати. Пахло каким-то освежителем воздуха в вперемешку с сигаретным дымом, хотя пепельницы в комнате не было. Было душно. Я начал по обыкновению лениво стягивать с себя рубашку, когда в комнату загля¬нула девочка лет пяти- шести.
       - Здравствуйте – поздоровалась она.
       Я в нерешительности застыл на месте, не зная, что делать дальше, снимать уже расстег¬нутую рубашку, или же напротив её застегивать? Через секунду, решив оставить всё как есть я поздоровался в ответ. На моё удивление девочка не вышла из комнаты, а на¬оборот зашла в неё и прикрыв дверь подошла и села на кровать.
       - Это мой плюшевый мишка, – прижав к себе игрушку, сказала девочка. – Он очень хоро¬ший. Его зовут Будя, и он не даёт меня в обиду по ночам, когда очень темно. Он мой ры¬царь – Она говорила чётко, выговаривая все буквы, доверчено посматривая на меня своими большими карими глазами – Мою маму зовут Зоя она очень красивая и любит ко¬гда ей это говорят. А я принцесса.
       Я всё таки решил застегнуть рубашку на несколько пуговиц. Сделав это, я сел рядом с девочкой, и погладил по голове её мишку.
       - У тебя очень хороший мишка.
       - Я знаю. Он любит, когда его гладят.
       -А как тебя зовут? – спросил я
       - Меня зовут Лиля. Мне 5 лет. – Девочка протянула мне руку. Я пожал её. Лиля достала из кармана маленькую пластмассовую расчёску, и начал напевая, какую то мелодию расчёсы¬вать мишку. Я молча смотрел на неё и понимаю всю неловкость и странность происходящего.
       - Ты здесь живёшь? – тихо спросил я.
       - Я и моя мама, в другой комнате. Моя мама хорошая, она такая хорошая и добрая, что к ней приходят дяденьки и дают ей деньки. Все знают, какая у меня хорошая мама – гордо ответила Лиля, положив расчёску себе обратно в карман.
       - Но ты не бойся тётя Лера, тоже хорошая ей можно деньги давать. Ей тоже можно, она мне конфеты покупала. Вкусные такие. У меня ещё остались. Ты хочешь? – её наивность пленяла и заколдовывала, у меня мелькнула в голове мысль, о том, что я бы хотел иметь такую дочь.
       - Ты очень хорошая девочка Лиля. Когда ты вырастишь, ты станешь настоящей красави¬цей и за тобой прискачет на красивом коне принц.
       - Мама говорила, что никаких принцев не существует, а есть только похабные мужики, которые хотят трахнуть тебя и всё. Я не знаю, что это значит. Но мама так сказала. – Я в ужасе встал с кровати и посмотрел вначале на девочку, затем на комод, в отражении зеркала я увидел своё лицо – уставшее, с нездоровым цветом коже. Меня начало тошнить. Я увидел себя со стороны, и мне стало мерзко. Не оглядываясь, я вышел из комнаты, там никого не было. Истекая потом – липким, зловонным, я нашел выход из квартиры….
       Выйдя из подъезда меня, овеяла ночная прохлада. Я попытался глубоко вздохнуть, но закашлялся. Я шёл по дороге вдоль домов, они все казались мне одинаковыми, макетом этого вечера. Неожиданно у меня закружилась голова, и я упал на асфальт, сильно уда¬рившись локтём. Ощущение смерти, неминуемо приближающейся ко мне с каждой секун¬дой, не стало шоком, я оценивал её как, логический итог, совершенно заслуженный конец, плату за всё покупное и грязное, за все, что было в моей жизни и чего быть не могло. Я был раздавлен чем-то огромным, словно небо упало на меня и не в силах больше сопро¬тивляться этой мощи, этой всепоглощающей силе, я теперь умирал, ненавидя себя самого и не жалея….
       Нашли меня только утром, кто-то выгуливал собаку. На скорой помощи отвезли в ближайшую больницу, где я теперь и нахожусь. Как меня зовут, не помню. Где живу, ко¬гда родился, имя матери, отца, есть ли семья, я ничего этого не помню. Только эту линию жизни, отдельными моментами, склеенными в общую историю….. Её я помню. Она при¬снилась мне вчера ночью. Воспоминание ли это? Могу ли я быть уверенным, что это оно Я не знаю. Но я хочу верить!


Рецензии