Моё Счастье

- Я люблю тебя, Янушка!
- Да, родной, я знаю, я тоже очень, слышишь, мой родной человек, я очень люблю тебя. Это так сильно, сильнее нас, сильнее того что было с нами раньше и я ничего не могу с собой поделать, я схожу с ума от этой любви.
- Да, да! Я так ждал тебя.
- И я ждала, родной.
- Мы увидимся?
- Да, конечно! Когда ты приедешь ко мне моя половинка?
- Я - твоя половинка?
- Да! Разве ты ещё не заметил, что мы одно целое? Мы шутим одинаково, мы вместе начинаем печатать одно и то же, мы пишем смски в одно и тоже время. Ты - я, я - ты, мы созданы друг для друга, родной.
- Я давно заметил, просто не знал, что это так важно для тебя.
- Очень важно, милый мой, родной. Я так хочу тебя, ячувствую твой запах, твой вкус, я знаю твой голос, хоть пока ещё не слышала тебя. Ты такой...мой-мой.
- Да, родная. Я так долго ждал тебя.
- Когда же ты приедешь ко мне?
- Уже скоро, моя любимая, уже скоро.

И колеса стучат по моим зубам стеклом стакана с чаем: "я-лю-блю-те-бя-род-ной".
И мне так страшно и радостно.
Я увижу тебя прыгающую от страха, радости и любопытства. Мокрую, замерзшую под зонтом, в этот пасмурный день на платформе, такую родную...
Я обниму тебя, и не будет дня - не будет утра счастливее этого, когда я - единственный человек на земле, который смог обнять своё Счастье.
Я - единственный, который обнял своё Счастье!
И сердце стучит каплями дождя по стеклу твоей машины: "я-лю-блю те-бя, я-лю-блю тебя, я..."
И вот мы вместе и порознь.
И вот мы порознь и вместе.
И каждый день - мука, и каждый вечер - счастье.
И ночь...
Ты спишь, родная. А моё Счастье...
Вот Оно, вот ты - и вот Счастье - рядом, я могу Его потрогать, погладить, поцеловать.
Я - единственный, кто может потрогать, погладить и поцеловать своё Счастье!
Ты уходишь куда-то, но я-то знаю, я иду и знаю, что вот в этом доме, на таком-то этаже сидит моё Счастье, и я могу Ему позвонить...я могу позвонить моему Счастью.
Я - единственный, кто может позвонить своему Счастью!
А ты спишь, а я - нет.
И в этот утренний час я знаю - тебе пора вставать, мне жалко будить тебя, так сладко ты спишь, но я знаю - надо. И я могу, мне очень жалко тебя будить, но я бужу...
И ты просыпаешься...да!
Я - единственный, кто может разбудить своё Счастье!
И мы сидим с тобой на кухне - говорим, ты спрашиваешь меня о чем-то, я не в попад отвечаю, смотрю краем глаза на тебя и вижу твои счастливые глаза. И мне хорошо...
Я - единственный, кто может заглянуть в счастливые глаза своего Счастья!
И мы гуляем, мы гуляем с тобой, я могу держать тебя за руку, я могу болтать нашими руками, как это делают дети на прогулке. Я могу перебирать твои пальчики, могу целовать твою ладонь. Я могу держать тебя за руку...
Я - единственный, кто может держать своё Счастье за руку!
Я дарю тебе подарки, кота и безделушку.
И ты счастлива, ты рада и счастлива.
И я счастлив.
Потому что...
Я - единственный, кто может сделать своё Счастье - счастливым!
Я единственный.
...и я уезжаю.
Я уезжаю и нет предела моему несчастью!!!
Потому что моё Счастье плачет.
И я плачу.
И я - единственный, кто плачет о своем Счастье!
Я - единственный...и я - одинок!

P.S.
"я лю-блю те-бя" - стучат колеса...
"яб-ет юл-бюл я" - стучит в моей голове голос проводницы - "Санкт-Петербург - через час прибытие"...
"я лю-би-ла те-бя" - стучит колесами метро домой...
"я лю-би-ла те-бя" - ойкает аська...
"я лю-би-ла те-бя" жужжит смска...
"мы лю-би-ли" - стучит сердце без валидола...
"мы по-лю-бим" - стучат клавиши клавиатуры...
Но всё это в следующих жизнях.
В наших с тобой, но таких других...
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЯНОЧКА, ЛЮБЛЮ!


Рецензии