Город-союзник

Я сегодня снова приехал в этот город. Думал об этом все неделю. Просыпался с мыслями и ложился с ними, но засыпал быстро - так мне было легко. Вычистил старые кеды, в которых когда-то гонял мяч и заботливо поставил на пороге. Я был готов. Готов часами гулять по его узким улочкам и не слышать мелькающую музыку закрывающихся баров. Не слышать даже стоны машин, лишь оборачиваясь на крики чаек. Город медленно засыпал под шум прибоя. Осень притихла на макушках деревьев.
В этот раз я снова приехал в поисках тебя, но точно не знал как ты выглядишь. Мне казалось, что хватит всего лишь одного взгляда, чтобы понять. Понять и навсегда запомнить, как ты прекрасна в объятиях этого города. Знаешь, я завидовал ему потому, что он узнает тебя первым...сразу, как только ты коснешься его. И даже эта черная зависть не позволяла мне покинуть этот город навсегда, потому что я любил его также сильно, также открыто, как запах твоих волос, насквозь пронизанных волнующимся морским ветром.
Я разбудил его шумом своих мыслей, метающихся по маленьким закоулкам. Я спотыкался об каждую надпись на стенах, в надежде распознать подсказку. Я верил, что город помогает мне, он ведет меня старинными тропами, чтобы навсегда подарить мне самое ценное и дорогое - встречу с тобой.
Время было неподвластно и не было ему счета. Неожиданно прохлада коснулась моих плеч и все вокруг потускнело. Я заметил, что солнца уже нет, от чего фонтаны стали ярче, светясь изнутри. Птицы - уже редкие прохожие разбредались по своим углам и вдалеке зажглись фонари. Через мгновение я колесил по ночному городку, не теряя надежды тебя заметить. Всматривался в одинокие силуэты, огромные стеклянные витражи мелькающих пиццерий и даже в пустеющие остановки.
Я снова покидал этот город один точно зная, что вновь кинусь в его объятия и с новыми силами продолжу поиски.


Рецензии
Так и хочется дополнить эту миниатюру другой :) - где герой приезжает в город и ищет сам город.
А может, в том, другом городе - городе из прошлого - и живет она...

Рустем Халилов   09.04.2009 00:38     Заявить о нарушении
Нет ничего реальнее реальности. Нет ничего ценнее её глаза в твоей сегодняшней реальности. Пусть будет поиск, пусть будет неуверенность, но будет надежда, чем отсутствие поиска, уверенные воспоминания и ни грамма надежды.

Дилявер Алимов   10.04.2009 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.