спокойной ночи, моя любовь

в этих картонных высотках, похожих на карточные домики я чую себя начинкой из алкоголя и мыслей.
соседствуя с женщинами, которые озверев от работы, после выпитого со мной виски начинают говорить о машинах и сексе, я сбегаю в глубину себя, чтобы затаиться там маленьким зверем, тоскующем по тебе волоком...
я заливаю усталость и мысли алкоголем, чтобы ощутить в себе кристальную ясность бытия и осознать, что внутри черепной коробки ветает тихий ветер с ароматами осенних пряностей. я заливая себя купажированными спиртами, чтобы смыть ими словно растворителем все, кроме твоего светлого образа.
вечером после работы мы идем в магазин. Девушки покупают на последние голубоватые купюры сладостей и того, что по их мнению не портит фигуру. Я же пробегаясь по полкам с яркими этикетками выбираю себе виски и тебе открытку, которая еще неизвестно когда попадет в твои тонкие руки. и попадет ли она туда вообще - не известно.
в кармане остаются 2 купюры, различающиеся только количеством нулей. это все мелочи жизни, говорю я улыбаясь от выпитого виски. Вы так прекрасны, печальный образ вам совершенно не идет - добавляю глядя туманным взглядом на двух молодых и действительно красивых женщин, что сидят напротив и наблюдают, как я методично раз за разом поглащаю высокоградусные плоды трудов кажется американских или каких-то других алкогольных мастеров.
я ставлю будильник на 6, чтобы пожелать тебе доброго утра и выйти вон из этого картонного дома, где каждая из женщин в своей личной комнате придается ночами одиноким фантазиям, изголодавшись то ли по фаллосу, то ли просто по теплу рядом.
мне выдают одеяло и наволочку. ты же знаешь, как я не люблю вдевать одеяло в пододеяльник. но... входя в комнату я оцениваю ширину одноместной койки на предмет сна тут с тобой. подходит. мы спали вместе на одной полке поезда, так что и тут бы поместились с легкостью. я не люблю заправлять одеяло, но... а что если бы ты была со мной, думаю я. я бы это сделал не думая. и вот я синусойдно покачиваясь стелю нам постель, на которой осталось спать всего 4 часа. ты уже давно спишь и я не хочу будить твой итак нервный сон ночными сообщениями. я просто ложусь ближе к стене и представляю тебя рядом.
желаю тебе мысленно сладких снов и проваливаюсь в хитросплетение образов, для вязкости подкрепленных алкоголем.
спокойной ночи, моя любовь - успеваю прошептать. спокойной ночи.


Рецензии