афродита 21го века

Оставляю себя миниатюрными зарисовками из царапинок и укусов на твоей светлой коже. Ты нежнее азиатского шелка и жарче жерла самого горячего вулкана. Обжигая пальцы и нутро желанием, сгораю как феникс от раза к разу. И возрождаюсь отдышавшись и поцеловав тебя в краешек уже сонных губ. Мне бы кисти в руки, писал бы с тебя новую Афродиту по холстам вечности, чтобы тысячелетиями восхищались твоей красотой в момент наготы души наравне с телом. Мне хочется шептать тебе на ухо: ты богиня. И гипсом следы на песке заливать, чтобы потом хранить воспоминания о каждой доле секунды. Ветром под ноги хочется распластаться, морем в глазах отражать совершенство твое. Ты надеваешь шкуры повседневности, на хрупкость плеч, чтобы спрятать себя в желудки подземных поездов. Мне бы крылья, носил бы тебя по воздуху на руках, чтобы даже не касалась ступнями асфальта, на который сплюнуто столько разных мыслей. Я знаю, что не хватит роз, чтобы усыпать тебе тропы тобою хоженые. И не хватит слов, чтобы сказать на всех языках простые истины. Ты воздух, которым я дышу и музыка, что бьется ритмами в самой середине солнечного сплетения, наполняя сердце осенним теплом, так сильно позабытым, что хочется как в первый раз кричать в окна домов навылет о том, что ты просто есть на этом свете. Одними губами, без права на звуки: люблю.


Рецензии