Незнакомец

Мы познакомились с тобой
В прекрасный зимний вечер.
Ты пригласил меня домой,
Сказал что будут свечи.
Взял меня нежно за руку,
Не забыв поцеловать
И пошли мы с тобой по кругу
Друг друга получше узнавать.
Представился ты Александром
Сказал что 20 тебе,
Мне показалось это страным,
Но он сразу понравился мне.
И без всякой задней мысли
Я поднялась с тобой наверх.
Зайдя в квартиру-оболдела!
На стенах шкура гризли,
По всюду норки мех.
Две красных свечки ты достал,
Поджёг, потом на столик их поставил.
"Сейчас приду."-и вышел в зал.
Вот такой вот блин хозяин!!!
Через минуты три вернулся
В руке вина бокал,
Как-то ехидно улыбнулся
И выпил залпом-вот нахал!!
За плечи меня нежно обхватил
И тихонько на диван усадил!
Его крепкие руки ласкали меня,
Его тёплые губы возбуждали меня.
И нежный взгляд зелёных его глаз
Превращался для меня в настоящий экстаз.
Я от страсти сходила с ума,
Я хотела его так, как никого, никогда.
Его поцелуи покрывали всё моё тело,
Я от безумия просто горела!!!!
Я вся ему отдавалась и этим я наслаждалась!
Его руки...его крепкие руки,
Страстно ласкали мои груди!
Я от кайфа умерала и сгорала.
Я с ним настоящий оргазм испытала.
Мы были близки с ним и я тому рада.
А что будет завтра меня уже не волновало!!!


Рецензии