На белом шелке ты и я

На белом шелке ты и я
Два одинокие создания,
У нас, с тобой давно семья
Друг к другу тянут, нас желания.


Не виновата, я ни в чем
И ты, себя не мучь напрасно
Нам хорошо с тобой вдвоем.
А остальное, разве важно?


Минуты радости даря,
Ты заставляешь сердце биться
За этот рай, благодарю тебя.
Я так, боюсь в тебя влюбиться.


Ищу глаза твои всегда.
 Мысленно, не расстаюсь с тобою.
Хочу остаться, но не навсегда
 Другому, я принадлежу душою.


Зачем ты встретился в ночи,
И к звездам, попросил подняться.
Мне не помогут уж врачи,
С тобой не в силах, я расстаться.


Мне столько, много лет уже
А я влюбилась, как девчонка
Ведь говорила, я тебе…
Нельзя влюбляться. Эх, мальчонка.


На белом шелке ты и я…
Как два счастливые, создания.
Сознанием, понимаю, что нельзя.
О БОЖЕ! За, что такое наказание?


Как поздно встретила тебя
На небо посмотрела, по- другому.
Я не могу прожить и дня…
Заставил жить, ты по иному.

На белом шелке ты и я….
14.10.2008 З.А.МАКИЕВА


Рецензии